Цель конкуренции с позиции предпринимателя состоит в победе над конкурентами, а побеждая их, он становится над конкуренцией, выше ее, так остальные перестают для него быть конкурентами. Победить их он может только тем, что потребители будут приобретать только его продукт. Потребитель консервативен в своем выборе: раз попробовав и получив удовлетворение от потребление, он автоматически привязывается к данному продукту, и переубедить его покупать другой, а не данный продукт - стоит неимоверных усилий, поскольку он находится на стадии получения удовольствия от потребления продукта именно данного предпринимателя, а не других его конкурентов. Поэтому предприниматель крайне заинтересован в расширении рынка путем привязывания потребителей к потреблению именно своей продукции. Общество с такого стремления к нему данного предпринимателя выигрывает в познании новых видов продукции и/или новых ее свойств, так как это снижает издержки потребителя на получение того же эффекта ранними менее выгодными замещавшими потребность в нем его аналогами. Однако то, что дальше победитель в конкуренции, получив рыночную власть и тем самым власть над мыслями потребителей о ценности и важности данного продукта для них, не заинтересован в росте потребительских свойств продукции и улучшениях, занимаясь "снятием сливок" с появившейся выгоды от победы над конкурентами. Это и идет вразрез с интересами общества потребителей.
Против:
Отвергать указанные интересы предпринимателя бессмысленно, поскольку они являются проявлением рационального поведения агента в экономике, но такая модель поведения характерна при определенных условиях, выступающих ограничителями этой модели поведения предпринимателя. Для интереса роста рынка предприниматель должен работать либо с новым неизвестным продуктом, либо при наличии массы неохваченных потреблением данного продукта потребителей. Однако рынок по объему потребления может быть устоявшимся и в значительной степени фиксированным, предопределенным по размерам рынка, что характерно для типичных устоявшихся продуктов потребления типа первичных (например, мясных или молочных продуктов питания - мясо, молоко, или же элементарных вещей типа гвоздя, отвертки, топора, лома) , и тенденция будет направлена не на расширение, а на передел рынка. Более того, интерес к ограничению конкуренции тоже имеет свои пределы, поскольку в случае невозможности полного ограничения конкуренции и подавления конкурентов он вынужден сосуществовать с конкурентами, а масштабное крупное производство ведет к росту сложностей в управлении предприятием, к бюрократизации управления или же к предпочтению имитации деятельности отдельными структурными подразделениями, причем как со стороны управления, так и порой в самом производственном процессе. Сложней становится и поддерживать в работниках предприятия стимулы к росту производительности и качества их труда. Поэтому после ограничения конкуренции может наступать стадия, когда для роста эффективности своей деятельности предприятие либо создает массу самостоятельных отделяющихся от головного производства структур как лишь частично своих либо даже сознательно стимулирует поддержание конкуренции, создавая мелких, не представляющих угрозу головной фирме, предпринимателей. Далее: есть виды хозяйственной деятельности, для которых расширение рынка редко может представлять интересы общества. Они касаются, например, либо роста экологически вредных видов производств, либо вредных для здоровья людей продуктов. Наконец, ограничение конкуренции не всегда идет вразрез с интересами общества, особенно по тем не существовавшим во времена А. Смита отраслям, которые составляют ныне понятие естественной монополии в отраслях энергетической или муниципальной коммунальной инфраструктуры (газо- и водоснабжении, например) и проявляются в росте издержек вместо их снижения при разделении такой монополии на несколько самостоятельных предприятий.
Вроде бы по каждому пункту аргументов "за-против"
Объяснение:
ну как то так.
Он контролирует бюджеты других, выдаёт кредиты и советует правительствам
Главное для МВФ — сохранить стабильность валютных курсов и рост международной торговли. Основными функциями фонд считает: рекомендации государствам по вопросам развития экономики, кредитование, техподдержку и подготовку кадров.
МВФ перечисляет всё что нужно сделать нашему Российскому ЦБ и Правительству в виде программных рекомендаций.
Повышение пенсионного возраста, повышение НДС до 20%, внедрение ювенальной юстиции, ЕГЭ, платная медицина, Бюджетное Правило и т.д. Всё это рекомендовал (а фактически приказал) выполнить в разные годы МВФ. Вся информация в свободном доступе.
(от себя хочу добавить что членство в мвф добровольно-принудительное, вы можете отказаться только если у вас гос-во на луне или ввы северная корея)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте таблицуплюсы и минусы среднего общего образования и второй столбик плюсы и минусы среднего профессионального образования. в каждом столбике по два минуса и по два плюса минимум. выручайте, заранее
Плюсы среднего общего образования:
+
1) различные варианты школьной подготовки;
2) введение новых методов контроля над оценками (единый школьный журнал или электронный дневник);
3) возможность для учителей и учеников стажировки или обмена опытом за границей.
-
1) отсутствие стимула хорошо учиться;
2) чтобы сдать единый государственный экзамен, обучение заменяется тренировкой тестов, а сами тесты ЕГЭ недостаточно продуманы;
3) недостаточно проработанная система стажировок в вузе;
4) несовершенная система оценивания;
5) процветание и развитие коррупции во многих образовательных учреждениях;
6) недостаток квалифицированных учителей.
Плюсы и минусы среднего профессионального образования:
+
1) Сравнительно легкие условия поступления;
2) Требования по общеобразовательным предметам ниже вузовских;
3) Короткие сроки обучения;
4) Стажировки на профильных предприятиях;
5) Возможность получения нескольких специальностей;
6) Возможность определиться с правильностью выбора специальности перед поступлением в вуз;
7) Нацеленность на получение студентом востребованной профессии;
трудоустройство выпускников».
-
1) В нашей стране оно считается менее престижным;
2) Не везде бесплатное обучение;
Так, ну это по крайней мере всё,что я знаю..