В первую очередь, несовершеннолетнего работника можно уволить только после того, как работодатель получит разрешение от комиссии по делам несовершеннолетних и государственной инспекции труда.
Несовершеннолетний работник не должен работать в ночное время, не может быть привлечен к сверхурочной работе, должен быть свободен от командировок и вахт, не работает в праздники и выходные и в отпуск.
Если ребенку меньше 16 лет, то он может работать не более 24 часов в неделю. В возрасте с 16 по 18 лет ребенок не может работать более 35 часов в неделю.
В первую очередь, несовершеннолетнего работника можно уволить только после того, как работодатель получит разрешение от комиссии по делам несовершеннолетних и государственной инспекции труда.
Несовершеннолетний работник не должен работать в ночное время, не может быть привлечен к сверхурочной работе, должен быть свободен от командировок и вахт, не работает в праздники и выходные и в отпуск.
Если ребенку меньше 16 лет, то он может работать не более 24 часов в неделю. В возрасте с 16 по 18 лет ребенок не может работать более 35 часов в неделю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. 2) цель – это осознанный образ предвосхищаемого 3) это то, ради чего действует человек: ..это то, почему действует человек. 4) .- присущая только человеку воспроизводить действительность в идеальных образцах. 5) факторы формирования личности -., , .. 6. материальное производство – это создание вещей, . производство –создание идей. iv. дайте ответ на следующие вопросы. 1. обособившаяся от природы часть мира взаимодействия и формы объединения людей. 2. такие установки поведения в обществе, которые складываются внутри определенного круга людей под влиянием привычек, называются 3. неуклонное следование предписания, воспринятым из человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности
ответ: 1. Деятельность.
2. ... результата, на достижение которого направленна деятельность.
3. Цель; Мотив .
4. Сознание.
5. внешние и внутренние, биологические и социальные факторы.
6. это процесс создания материальных благ.
IV. 1. Общество;
2. Нравы;
3. Обычаи;
4. Личность.