"У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим" – сказал Жан-Жак Руссо.
И я думаю, Руссо был прав. Ведь давно известно о том, что дети видят мир совсем иначе, а потом их взгляд стандартизируется по мере социализации. Также говорят, что мудрость приходит с опытом. Но это выражение далеко от реальности. Как много человек, которые не достигли мудрости на закате лет. Иногда дети бывают гораздо мудрее многих взрослых. Дети видят окружающий их мир без призмы жизненного опыта, обид и стереотипов.
«Подмена умения нашим», о котором говорит Жан-Жак Руссо, представляется мне социализацией. В рамках социализации мы усваиваем какие-то культурные нормы, социальные роли и общепринятые образы поведения для того, чтобы обществу было спокойно. Иными словами, ребенок с необузданной фантазией и особенным умением чувствовать стандартизируется и становится похожим на тех взрослых, которые всеми силами пытаются ему установить их мышление, их планы.
Большая часть социализации ребенка зависит от его родителей, потому что они являются главными участниками первичной социализации, и участниками вторичной. Кроме того, у ребенка есть долг «не огорчить родителей» или «оправдать надежды родителей», выполняя их мечты, а не свои. Станет ли такой человек мудрее с возрастом? Нет, он будет насаждать свои планы и мечты своим детям, так как не реализовал их сам.
Сидеть за столом нужно на всем сиденье, слегка наклонившись вперед.
При разговоре с соседом, не нужно поворачиваться всем туловищем, достаточно повернуть голову.
Не стоит вытягивать ноги под столом. Локти на столе также не держат, их прижимают к телу.
Если во время трапезы, вам попалась косточка, камешек, хрящ – опустите их на ложку, вилку губами, после чего – положите на край тарелки.
После того, как вы поели, вытрите салфеткой рот, и если в этом есть необходимость, руки. После чего ее нужно положить слева от вашей тарелки.
Нож и вилку после окончания трапезы положите выпуклостью вниз параллельно друг другу на тарелку. При этом их ручки должны «смотреть» вправо.
Источник: http://kak-bog.ru/pravila-povedeniya-za-stolom
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение - рассуждение "труд делает человека сильнее" заранее
ответ:
человек — это высшее, разумное существо, резко отделенное от всего остального мира. изготовление орудий труда выделило человека из животной среды.к труду приспособлено все тело человека. у него свободны руки, на которые он не опирается при ходьбе. строение рук таково, что ими удобно брать, двигать и удерживать предметы: они в высшей степени способны к точным движениям. ноги человека приспособлены к хождению по земле.у человека в высшей степени высоко организованная нервная система, в особенности головной мозг. по весу наш головной мозг почти в три раза больше (средний вес его около 1500 г), чем мозг высших крупных обезьян — гориллы, шимпанзе, — и значительно более сложный по строению.труд человека носит общественный характер. это требует от людей взаимного понимания. оно достигается в первую очередь членораздельной речью. у животных средства общения слабее. они выражаются в криках, выразительных движениях тела.уже эта краткая характеристика основных особенностей человека показывает, насколько далеко он ушел от остального животного мира. но современная наука показала не только, как возникли различные телесные особенности человеческого организма, но и как появилось и развилось то, что наиболее отличает человека от животного, и в первую очередь труд, членораздельная речь и другие особенности. палеонтология и антропология показывают, каковы были предки человека. археология — наука, изучающая вещественные памятники древней культуры и развитие древнейшего человеческого общества — раскрывает перед нами возникновения и развития человеческого общества, его производительных сил и производственных отношений.во второй половине прошлого века чарльз дарвин и другие ученые показали, что предком человека была порода человекообразных обезьян, покрытых шерстью, с небольшим хвостом и довольно крупными клыками. и действительно, сравнивая людей с человекообразными обезьянами, можно видеть не только различия, но и много сходства в строении скелета, мышц, внутренних органов, в составе крови и ряде других особенностей. у орангутанга общих с человеком признаков — около 50, у гориллы — 90, а у шимпанзе около 100. однако дарвин и другие ученые не знали настоящих предков человека: они тогда еще не были открыты. они не смогли также объяснить, как и почему возникли основные человеческие особенности.главную причину возникновения человека, очеловечивания наших обезьяноподобных предков установил около 80 лет назад фридрих энгельс. в своей работе «роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» он доказал, что труд сыграл решающую роль в возникновении человека.решающий шаг от обезьяны к человеку был сделан при переходе к наземному образу жизни и выработке прямой походки. развитие лесостепей и степей во второй половине и особенно в конце третичного периода на обширных пространствах азии, европы и африки к вымиранию многих видов обезьян. другие приспособились к жизни на земле, а не на деревьях. «если прямой походке у наших волосатых предков суждено было стать сначала правилом, а потом и необходимостью, то это предполагает, что на долю рук тем временем доставалось все больше и больше других видов деятельности. уже и у обезьян существует известное разделение функций между руками и ногами»1.двуногое хождение высвободило руки, которыми обезьяны могли хватать камни и палки, обороняясь от врагов; кроме того, они могли также при палок рыть землю, отыскивая корни и луковицы растений, личинки насекомых. «прежде чем первый кремень при человеческой руки был превращен в нож, должен был, вероятно, пройти такой длинный период времени, что в сравнении с ним известный нам период является незначительным. но решающий шаг был сделан, рука стала свободной и могла теперь усваивать себе все новые и новые сноровки, а приобретенная этим большая гибкость передавалась по наследству и возрастала от поколения к поколению.рука, таким образом, является не только органом труда, она также и продукт его»
объяснение: