ВладимировичМорозова1941
?>

Разработать вопросы, посвященные потребностям , желаниям и мечтам школьников твоего возраста(12 лет p.s 50 и придумать самим

Обществознание

Ответы

Surkova_Pavlovna
Потребности

-Сколько денег тебе нужно на карманные расходы? (Материальная)

-Какую одежду тебе нужно купить? (Материальная)

-Сколько Времени ты проводишь,играя в компьютерные игры со своими друзьями? (Социальная)

-Что тебе приготовить на ужин? (Биологическая)

-Когда ты последний раз ходил(-а) к врачу? (Биологическая)

Желания

-Что ты желаешь на новый год?

-Что ты хочешь поделать завтра?

-Что подарить тебе на день рождение?

Мечты

-Кем ты хочешь стать в будущем?

-Что ты хочешь на новый год в качестве подарка?

-Будучи президентом,что бы ты изменил в нашей стране?

-Как бы ты сделал мир лучше?

Stanislavovna1237

  что из себя представляет конкуренция? и как она может ? безусловно,каждый человек сталкивался с этими вопросами,особенно сейчас, в современном,быстро меняющемся мире.и невозможно представить нашу жизнь без конкуренции,без нее общество перестанет развиваться и жизнь людей будет пуста,скучна и однообразна.

      я полностью согласна с автором и так же считаю, что конкуренция является одной из важных ступеней к развитию общества и жизни в целом.как правило,конкуренция встречается абсолютно везде.начиная с бытовых отношений и заканчивая отношениями между целыми государствами.к конкуренции в бытовых отношениях можно отнести ,к примеру,соперничество двух сестер за внимание своей мамы.одна из девочек, к приходу мамы уберется в ее комнате.другая ужин приготовит.тем самым,являясь "конкурентами" друг для друга девочки,кроме того, что добьются внимания мамы,они еще и сделают все дела по дому.

      но все же главную роль конкуренция играет в .поскольку, если бы конкуренция исчезла в , то производители стали бы предлагать потребителям товары с низким качеством,меньшим выбором,за высокие цены.к тому же,стали бы образовываться монополии.

      понятие "конкуренция"-

      понятие "товар"-

      конкуренция стимулирует рынок,поднимает качество продукции,подталкивает производителя к разработкам новых моделей.цель производителя-увеличение оборота,за счет снижения цены и постоянного контроля качества.ярким примером можно выделить две развитые страны: америку и германию.их можно назвать серьезными конкурентами в производстве машин.потребителей на их производство по всему миру огромное колличество.и каждый раз,когда одна из них выпускает новую модель на продажу, то другая старается улучшить свою, чтобы не проиграть в этой гонке.

    таким образом,автор данного высказывания заставил нас еще раз убедиться в том, что без конкуренции перестанет развиваться, а следовательно, и жить придется в бедности и нищете. 

antrotip
Сын божий, господь иисус христос именуется в евангелии (иоанн гл. i, ст. 1) «логосом» , а «логос» означает и «слово» и «разум» . так, в тропаре на праздник рожде­ства христа церковь поет: «рождество твое, христе боже наш, возсия мирови свет разума» . ничего неразумного нет и не может быть в христи­анстве, хотя его истины и превосходят наш разум: они сверхразумны, но не неразумны. христианская вера вовсе не устраняет изучения природы, но она признает возможность действия бога в мире - как в пределах закона причинности (через «встречу» двух причинных рядов, независимых один от другого) , так и преступая закон причинности. наука может и должна искать «естественных» причин того, что кажется загадочным или необъяснимым, но она не может отвергать возможности действия бога в мире. нет поэтому никаких оснований противоставлять знание вере: христианство признает права разума, но признает и ограниченность разума. христианство отвергает лишь «автономию» разума; ограничен­ность разума не позволяет считать разум стоящим выше веры. вера де­лает работу разума более зрячей, дополняет разум в том, чего он своими силами уяснить не может. но вера наша говорит и о сверхразумных ис­тинах, - тут мы должны со смирением признать границы разума. путь христианина в сочетании веры и знания, а не в противоставлении их, и это относится не только к миру невидимому, но и к миру видимому, ко­торый открывается нам в опыте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработать вопросы, посвященные потребностям , желаниям и мечтам школьников твоего возраста(12 лет p.s 50 и придумать самим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*