Ни Дмитрий1095
?>

Прочитайте фрагмент текста а. де сент-экзюпери. планета людей и выполните к нему. мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. не цель. самолет - не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу - прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажется, будто все труды человека - создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным - уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. машина на пределе своего развития - уже не машина. итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина - пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. 1) найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. 2) укажите и проиллюстрируйте с данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. 3) можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? аргументируйте свой ответ с текста. дайте определение творческой деятельности. 4) что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? оба ответа обоснуйте.

Обществознание

Ответы

anechcak

ответ: 1. инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. урвановесили крыло. создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально преобразовательная деятельность. а работа инженера над чертежами - творческая( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. можно. ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. а также создали нечто новое, нестандартное. определение- это деятельность нечто новое, ранее не существовавшее. а так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4. мнению автора является изобретение ( предмет, доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.

Матвеев
Надеюсь это то.Если не то сорри.Российской конституцией гарантированы следующие права человека:
Личные (большинство из этих прав естественные, то есть не увязаны с принадлежностью человека к государству) :
право на жизнь (ст. 20)
право на достоинство (ст. 21, ч. 1)
право на безопасность (ст. 21, ч. 2)
право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22)
право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ст. 23)
право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений (ст. 23, ч. 2)
право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающие его права и свободы (ст. 24, ч. 2)
право на неприкосновенность жилища (ст. 25)
право на определение и указание своей национальной принадлежности (ст. 26, ч. 1)
право на пользование родным языком (ст. 26, ч. 2)
право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27, ч. 1)
право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться (ст. 27, ч. 2)
свобода совести и вероисповедания (ст. 28)
свобода мысли и слова (ст. 29, ч. 1)
право на информацию (ст. 29, ч. 4)
Политические (возникают вследствие состояния гражданства; часть этих прав может быть ограничена для иностранных лиц) :
право на информацию (ст. 29)
право на объединение, свобода союзов, партий (ст. 30)
право на собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования (ст. 31)
право на участие в управлении делами государства (ст. 32, ч. 1)
право избирать и быть избранным (ст. 32, ч. 2)
право обращений в государственные органы (ст. 33)
Экономические (в числе социально-экономических) :
свобода предпринимательской деятельности (ст. 34)
право на частную собственность (ст. 35, 36)
право наследования (ст. 35, ч. 4)
свобода труда, право на труд в нормальных условиях (ст. 37)
право на защиту от безработицы (ст. 37)
Социальные (в числе социально-экономических) :
право на отдых (ст. 37)
право на материнство, детство и отцовство (ст. 38)
право на социальное обеспечение (ст. 39)
право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41)
право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)
право на образование (ст. 43)
Культурные:
свобода творчества и преподавания (ст. 44, ч. 1)
право на участие в культурной жизни; на пользование культурными учреждениями (ст. 44, ч. 2)
доступ к культурным ценностям (ст. 44, ч. 2)
Экологические (выделяются из числа социально-экономических, но классификация признаётся не всеми исследователями) :
право на благоприятную окружающую среду (ст. 42)
право на достоверную информацию о её состоянии (ст. 42)
право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст. 42)
nadlen76

Начнем с того, что вдох представляет собой активный процесс, который начинается с сокращения дыхательных мышц. При этом диафрагма опускается и становится плоской. Далее межреберные мышцы поднимают грудную клетку вверх, вперед и в стороны.  

При вдохе объем грудной клетки увеличивается равно как и объем легких. Это снижает давление в легких, что дает возможность воздуху поступить в альвеолы через дыхательные пути.  

Но это скорее про активный вдох. Если спокойный выдох, то весь этот процесс происходит более пассивно. Межреберные мышцы расслабляются и грудная клетка опускается с поднятием диафрагмы. При выдохе объем грудной клетки уменьшается, так что сжимаются легкие. И наоборот, давление повышается и воздух входит в окружающую среду.  

Объяснение:

Когда вы вдыхаете окружающий воздух, кислород не единственный газ, который мы вдыхаем. Выхлопные газы из транспортных средств, дым и другие мелкие частицы попадают во вдыхаемый воздух. Диоксид серы, сероводород, газообразный хлор вблизи промышленных предприятий и другие выбросы с заводов плавают вокруг в различных количествах в зависимости от региона, чтобы загрязнять вдыхаемый воздух.

Газы и твердые частицы, которые негативно влияют на здоровье, могут вызывать заболевания.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте фрагмент текста а. де сент-экзюпери. планета людей и выполните к нему. мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. не цель. самолет - не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу - прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажется, будто все труды человека - создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным - уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. машина на пределе своего развития - уже не машина. итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина - пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. 1) найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. 2) укажите и проиллюстрируйте с данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. 3) можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? аргументируйте свой ответ с текста. дайте определение творческой деятельности. 4) что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? оба ответа обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galustyanvitaly4842
Yelena_Yuliya1847
evageniy79
armynis8
Sergeevna803
info122
tihonovrv477
Svetlana1287
alekseymedvedev1981
fancy-decor67
victoria-112296363
Yezhov_igor42
Рощак_Ольга573
lbondareva
РубенШафетдинов