Между религиозным и нерелигиозным отношением к действительности существует важное различие. Оно касается, однако, не столько поступков, действий человека или социальных групп, сколько мотивации этих действий. Верующий в Бога человек живет в мире, который он воспринимает прежде всего как «творение божье». Этот мир и он сам обязаны своим существованием внешней по отношению к ним силе. Жизнь и ее установления дарованы ему «свыше». Он во власти этих сил, которые, в конечном счете, определяют его индивидуальную судьбу и судьбы мира. Человек верующий ощущает себя связанным с всезнающим и всемогущим творцом, с управителем мира и вершителем его судеб, верховным судьей, карающим зло и вознаграждающим добро. Волю этого начала человек призван выполнить в своей земной жизни, всякое же человеческое своеволие ведет к гибели. Религиозное отношение к действительности вовсе не исключает значения человеческой активности, больше того — она может рассматриваться и действительно рассматривается во многих религиях сегодня как божья заповедь человеку, который выступает как продолжатель дела божественного творения. Многое в жизни и с точки зрения верующего зависит от самого человека, который несет ответственность за свои поступки.
Как уже давно замечено, среди верующих бывают и высокоморальные, и безнравственные люди. Это же относится и к людям нерелигиозным. Следовательно, различие между ними не в том, что одни живут по совести, а другие аморальны.
sharikplushelen
25.02.2022
Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества. Самым древним образцом рекламы, который дошел до нашего времени, считается обрывок древнеегипетского папируса, на котором написано выгодное предложение о продаже рабов. С папирусных объявлений и начинается история возникновения рекламы. В Древнем Риме и Древней Греции использовались рекламные объявления, которые гравировали на медных и костных табличках или писали на деревянных дощечках. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/2932/istoriya-reklamyi-v-rossii
zrv85
25.02.2022
1. инициатива на сближение людей, язык общения, самооценка, поведение 2. ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ: они образуются в процессе исторической необходимости, непосредственная близость членов общества, сходство условий жизнедеятельности, формирование собственной культуры ПРИМЕРЫ: ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ, МОЛОДЕЖЬ, юристы, строители, городские и сельские жители, татары, французы 3. КОНФЛИКТ - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций. ОБЫЧАЙ - укоренившееся, в результате многократного поведения с давних пор в каком - либо обществе действие 4. каждый обязан беречь памятники истории и культуры, гражданин РФ не может быть лишён своего гражданства, никто не обязан свидетельствовать против себя 5. СОЦИАЛЬНЫЙ КОНЬРОЛЬ- механизм поддержания социального порядка в обществе и влияние общества на поведение человека 6. непосредственность в общения между членами группы, общие интересы, совместная деятельность, наличие внутригрупповых статусов у членов группы,
Между религиозным и нерелигиозным отношением к действительности существует важное различие. Оно касается, однако, не столько поступков, действий человека или социальных групп, сколько мотивации этих действий. Верующий в Бога человек живет в мире, который он воспринимает прежде всего как «творение божье». Этот мир и он сам обязаны своим существованием внешней по отношению к ним силе. Жизнь и ее установления дарованы ему «свыше». Он во власти этих сил, которые, в конечном счете, определяют его индивидуальную судьбу и судьбы мира. Человек верующий ощущает себя связанным с всезнающим и всемогущим творцом, с управителем мира и вершителем его судеб, верховным судьей, карающим зло и вознаграждающим добро. Волю этого начала человек призван выполнить в своей земной жизни, всякое же человеческое своеволие ведет к гибели. Религиозное отношение к действительности вовсе не исключает значения человеческой активности, больше того — она может рассматриваться и действительно рассматривается во многих религиях сегодня как божья заповедь человеку, который выступает как продолжатель дела божественного творения. Многое в жизни и с точки зрения верующего зависит от самого человека, который несет ответственность за свои поступки.
Как уже давно замечено, среди верующих бывают и высокоморальные, и безнравственные люди. Это же относится и к людям нерелигиозным. Следовательно, различие между ними не в том, что одни живут по совести, а другие аморальны.