1. План:1) Фрикционная безработица;2) Циклическая и структурная безработица;3) Естественный уровень безработицы;4) Роль безработицы в экономике.2. Виды:1) Фрикционная;2) Структурная;3) Циклическая.3. 1) В США в годы «Великой депрессии» спрос на работу в десятки раз превышал количество свободных рабочих мест;2) В России в начале 90-ых гг. XX в разразился структурный кризис. когда высококвалифицированные специалисты предприятий ВПК оказались не нужны из-за закрытия своих предприятий.4. 1) Потеряв работу человек теряет средства к существованию;2) Падаёт объём производимого, из-за уменьшения численности работающих.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое человека, индивит, индивидуальность, личность, темперамент, характер, моторная память, эмоциональная память, образная память и словесно - логическая
Какие правила были характерны для детских коллективов, которыми руководил А. С. Макаренко?
Коллектив или отряд избирался на 3 или 6 месяцев. Все отряды выбиралась по возрасту и производственному принципу. Основной критерий дружного отряда – разный возраст.
В рамках своих «воспитательных» работ он стремился получить дисциплину, посредством «хорошо организованной жизни детей», то есть воспитания. Он выбирал целесообразный режим действий, поддавал его постоянным изменениям, использовал и наказание, и поощрение.
Он также считал, что наказание вообще не нужно, если воспитание представляет собой организованный характер. Дети занимались трудом 4 часа в день. И отряд был самоокупаемым, поскольку труд был основан на производстве. Плюс, Макаренко отдал особую роль самоуправлению в детском коллективе, где все вопросы должны были решаться в собраниях.
Какие из этих правил можно ввести в классе, в школе, лагере?
Думаю, что все правила можно ввести и в классе, и в школе, а уж в лагере тем более. Конечно, для класса не подойдет принцип разных возрастов для обеспечения более дружного коллектива, потому что в классе все таки участся дети одного возраста, так как им лучше поспевать за своим развитием.