armsam76
?>

35 ! познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом самообразованию (м.ю. лермонтов, ч. дарвин, а. эйнштейн, мария сколодовская-кюри, л.с. выготский, в.ф. войно-ясенецкий, софья ковалевская, стив джобс подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни? опишите, в чём заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5-ти предложений.

Обществознание

Ответы

Olgax732

Мастер-золотые руки. Человек может своими руками сделать любую вещь, починить все домашние приборы. Может применить смекалку, найти любую проблему и её решить.

2.Умение,опыт,желание,любить работать,

Объяснение:

КВАЛИФИКАЦИЯ-ЭТО РАБОТА ВЫПОЛНЕННАЯ НАДЁЖНО, НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. И БЫСТРО.

МАЛОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ.

3.ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ЗА ТРУД ЭТО ГОНОРАР. ЗАРПЛАТА-ЭТО ПЛАТА ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ(ОКЛАД). 1.Зарплата,премия,за выслугу лет выплата, 13 зарплата.

Артисты и другие творческие личности получают не зарплату, а гонорар за концертную деятельность.

НА ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОВЫШЕННАЯ ЗАРПЛАТА ЗА ВРЕДНОСТЬ. Чем выше вредность тем больше оплата. Самым важным фактором является квалификация и опыт работы.

chumakanna17

Объяснение:

Уголо́вное пра́во — отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности либо освобождения от уголовной ответственности и наказания. Кроме того, подр уголовным правом может пониматься раздел правовой науки, изучающий данную правовую отрасль, а также учебная дисциплина, в рамках которой изучаются как правовые нормы, так и общетеоретические положения

Преступле́ние-это совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности.

А третье не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 ! познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом самообразованию (м.ю. лермонтов, ч. дарвин, а. эйнштейн, мария сколодовская-кюри, л.с. выготский, в.ф. войно-ясенецкий, софья ковалевская, стив джобс подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни? опишите, в чём заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5-ти предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inris088
Kashirina
dp199088206
klimenko05
galinab1111326
droshchupkin
vinokurova88251
Картузов-Алексей1252
samirmajbubi
Varagyan1728
KrisTinka
И.Д.1065
alisabutusova
karasev17764
oldprince840