Я согласна с журналистом не в полной мере. Все таки от изучения физики, биологии и прочих естественных наук молодых людей уводит 1) нежелание изучать эти науки 2) стремление к изучению религии.
Во всем должна быть гармония. Запрещая изучать религию (а религиоведение - тоже наука), люди возносят ее в ранг культа еще больше.
Обучающие молодых людей не должны говорить о том, что религия или естественные науки - плохо. Обучающие люди должны поощрять изучение и того, и другого. В таком случае, молодой человек выберет для себя сам - он хочет быть физиком или теологом, к примеру.
Важно научить молодых людей не вере и не опытам, а умению и стремлению подвергать все сомнению, строить свое мышление, исходя из фактов, а не чудес. А религия здесь не причем!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Все только помгитесуществует мнение, что производство "бесплатных" благ тормозит развитие страны. согласны ли вы с этим мнением? почему
а) производство «бесплатных» благ обременительно для государственного бюджета и отвлекает средства, которые
могли бы использоваться для развития экономики;
б) производство «бесплатных» благ оплачивается налогоплательщиками и отвлекает часть сбережений граждан и прибыли фирм, которые могли бы напрямую инвестироваться в экономику;
Если не согласен:
а) производство и распределение «бесплатных» благ позволяет снизить социальную напряжённость в обществе, обеспечить нормальные условия экономической деятельности граждан с разными доходами и фирм;
б) в производстве «бесплатных» благ задействованы люди, которые обеспечивают материальные условия жизни своих семей и получают возможность приобретать другие блага и услуги, т. е. способствуют развитию экономики страны.