Khrimyan1207
?>

Нден ! 1. поведение человека, основанное на разуме, называется а) произвольное б) непроизвольное в) сознательное 2. внутреннее побуждение личности к действию: а) цель б) мотив в) результат 3. необходимость в чем-либо, требующая удовлетворения а) нужда б) мотив в) потребность 4. главное средство человеческого общения: а) речь б) жесты в) мимика 5. острый спор при обсуждении каких-либо вопросов? а) диалог б) монолог в) полемика 6. выберите правильный ответ 1) личностью человек становится с рождением 2) процесс социализации личности длится всю жизнь. а) верно только 1 в) верны оба ответа б) верно только 2 г) верного ответа нет 7. одним из сторонников принципа ненасилия был: а) конфуций б) будда в) махатма ганди 8. чувство особой сердечной привязанности к другому человеку: а) любовь б) дружба в) симпатия 9. пирамиду потребностей разработал: а) з. фрейд б) а. маслоу в) м. ганди 10. целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей: а) поведение б) деятельность в) интерес 11. совесть – это : а) совокупность общечеловеческих ценностей б личности различать добро и зло и делать выбор в пользу добра в) осознание личностью своих прав и свобод г) внутренний голос, подсказывающий человеку, как надо поступать в той или иной ситуации 12.самой широкой формой межличностных отношений являются отношения… а) дружеские б) товарищеские в) знакомства г) приятельские 13. к числу факторов возникновению симпатии, относится: а) внешность б) черты характера в) выразительность поведения (жесты, походка, мимика) г) все перечисленное 14. совокупность духовных правил, регулирующих поведение человека: а) долг б) идеальный образ в) совесть г) мораль 15. добровольная деятельность людей, которые оказывают бескорыстную : а) милосердие б) благотворительность в) ненасилие 16. соотнесите типы человеческих отношений и их характеристики: типы взаимоотношений: а) знакомство б) товарищество в) приятельские отношения г) дружба характеристики: 1. обучение в одном классе 2. узнавание в лицо, 3. люди рассчитывают на взаимопонимание и 4. взаимная симпатия, беседы при встрече 17. установите соответствие между деятельности и их характерными признаками а) труд б) общение в) учение г) игра 1) освоение опыта предыдущих поколений 2) преобразование предметов окружающего мира 3) обмен информацией и ее преобразование в процессе взаимодействия 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами 18. расположите виды потребностей в порядке их возрастания: а) в безопасности и защите б) в общении, дружбе, любви в) в развитии талантов г) в пище, воде… д) в уважении заранее !

Обществознание

Ответы

avn23

ответ:

1)в 2) б 3)а 4)а 5)в 6) б 7)б 8)а 9)в 10)б 11)б 12)а 13)г 14)г 15)б 16) 1- б ; 2-в 3-г 17) 1-в 2-а 3- б 4- г 18)г, а, б, в, д

zakup-r51

Гражданское общество - это сообщество граждан, которые организованы в защиту своих общих интересов вне связке с государством. Это независимые (т.е. не контролируемые государством) средства массовой информации, профсоюзы, организации, и тому подобное.

Государство долгое время являлось основной, доминирующей формой социальной организации.  

Гражданское общество нужно для того, чтобы удовлетворить интересы общества, чтобы противостоять узурпации власти.

Существует мера того, насколько сильным является гражданское общество в конкретной стране. Наличие определенных признаков говорит об этом: верховенство закона во всех сферах жизни общества, наличие разделения властей (законодательная, исполнительная, судебная), наличие взаимной ответственности государства и личности, законность и правопорядок в обществе, политический и идеологический плюрализм, наличие реальных прав и свобод, а также обязанностей.  

Определяющей чертой любого государства является его монополия на (1) насилие и (2) сбор налогов. В России, где нация часто рассматривается как почти эквивалент государства, гражданское общество слабо. Государство считает независимые группы и средства массовой информации конкурирующими центрами власти. Они подлежат множественным ограничениям, обязательной регистрации, и подвергаются тщательному контролю и проникновению со стороны полиции.  

Гражданское общество в активном состоянии – противостояние авторитаризму и поэтому возможно только при демократическом режиме.

Объяснение:

maestro6838
Добрый день! Я рад представиться вам в роли школьного учителя и помочь разобраться с вашим вопросом.

Итак, по поводу переименования поселка городского типа Ольховатка и присвоения ему статуса города, областная администрация столкнулась с преградой при внесении изменений в карту России. Почему так произошло? Ответ на этот вопрос можно найти в статье 65 Конституции Российской Федерации.

Согласно статье 65 Конституции РФ, "территория Российской Федерации состоит из равноправных субъектов". То есть, Россия является федерацией, где каждый субъект (например, область) имеет равные права и обязанности перед федеральным государством. В соответствии с этим принципом, право на изменение административно-территориального устройства находится под юрисдикцией федеральных органов власти, и, в частности, при внесении изменений в карту России необходимо соблюдать процедуры, установленные законодательством.

Конституция РФ также предусматривает, что изменение границы субъекта Российской Федерации, в том числе переименование населенного пункта, может производиться лишь по результатам референдума, проводимого в соответствующем субъекте. Если же изменения касаются границы между субъектами РФ, они могут быть внесены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию РФ.

Таким образом, оказывается, что областной администрации требуется следовать законодательству и провести референдум, чтобы изменить статус населенного пункта Ольховатка и его название. Это влияет на возможность внесения изменений в карту России.

Учитывая вышеизложенное, мне кажется, что нельзя внести изменения в карту России без соблюдения конституционных норм и процедур, в том числе без проведения референдума. Это сделано для защиты прав и интересов всех субъектов Российской Федерации и обеспечения равноправия всех регионов.

Надеюсь, я смог ясно и понятно объяснить причину, по которой областной администрации нельзя просто так внести изменения в карту России при переименовании населенного пункта. Если у вас возникли еще вопросы или нужно дополнительное пояснение, пожалуйста, не стесняйтесь задать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нден ! 1. поведение человека, основанное на разуме, называется а) произвольное б) непроизвольное в) сознательное 2. внутреннее побуждение личности к действию: а) цель б) мотив в) результат 3. необходимость в чем-либо, требующая удовлетворения а) нужда б) мотив в) потребность 4. главное средство человеческого общения: а) речь б) жесты в) мимика 5. острый спор при обсуждении каких-либо вопросов? а) диалог б) монолог в) полемика 6. выберите правильный ответ 1) личностью человек становится с рождением 2) процесс социализации личности длится всю жизнь. а) верно только 1 в) верны оба ответа б) верно только 2 г) верного ответа нет 7. одним из сторонников принципа ненасилия был: а) конфуций б) будда в) махатма ганди 8. чувство особой сердечной привязанности к другому человеку: а) любовь б) дружба в) симпатия 9. пирамиду потребностей разработал: а) з. фрейд б) а. маслоу в) м. ганди 10. целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей: а) поведение б) деятельность в) интерес 11. совесть – это : а) совокупность общечеловеческих ценностей б личности различать добро и зло и делать выбор в пользу добра в) осознание личностью своих прав и свобод г) внутренний голос, подсказывающий человеку, как надо поступать в той или иной ситуации 12.самой широкой формой межличностных отношений являются отношения… а) дружеские б) товарищеские в) знакомства г) приятельские 13. к числу факторов возникновению симпатии, относится: а) внешность б) черты характера в) выразительность поведения (жесты, походка, мимика) г) все перечисленное 14. совокупность духовных правил, регулирующих поведение человека: а) долг б) идеальный образ в) совесть г) мораль 15. добровольная деятельность людей, которые оказывают бескорыстную : а) милосердие б) благотворительность в) ненасилие 16. соотнесите типы человеческих отношений и их характеристики: типы взаимоотношений: а) знакомство б) товарищество в) приятельские отношения г) дружба характеристики: 1. обучение в одном классе 2. узнавание в лицо, 3. люди рассчитывают на взаимопонимание и 4. взаимная симпатия, беседы при встрече 17. установите соответствие между деятельности и их характерными признаками а) труд б) общение в) учение г) игра 1) освоение опыта предыдущих поколений 2) преобразование предметов окружающего мира 3) обмен информацией и ее преобразование в процессе взаимодействия 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами 18. расположите виды потребностей в порядке их возрастания: а) в безопасности и защите б) в общении, дружбе, любви в) в развитии талантов г) в пище, воде… д) в уважении заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olegtarasov1965
Ladiga_Evgenii886
Анна498
vodolaz8384
lagutkins
Belokonev286
mikhail
Immortal3331
Yurevna991
alekbur
Shipoopi8
Vasilevskii
Aleksandrovna Kolesnik1764
zigrin
Alnkseevna