darialyagina
?>

Одно из отличий живого от неживого заключается в источнике движения: изменение неживого вызывается внешней силой; живое же взаимодействует со средой на основе внутренне присущей ему активности. если эта неотделимая от живого организма к взаимодействию с окружающим миром на основе собственных возможностей исчезает, то живое умирает. известно, что чем более сложно устроена живая материя, тем более она активна. активность растений ограничена обменом веществ с окружающим миром. поведение присуще только тем живым существам, которые воспринимать, перерабатывать, хранить и использовать информацию для при к внешнему миру и для регуляции своего внутреннего состояния. самая разнообразная и сложная активность у человека. кроме всех её форм, характерных для других живых существ, в том числе и поведения, человеку присуща особая, специфическая форма активности — деятельность. в процессе деятельности человек ставит перед собой цель, находит или создаёт средства достижения этой цели, получает результат (хотя и не всегда соответствующий поставленной цели деятельность — действие осознанное, преднамеренное, включающее в себя целеполагание. при этом под целью понимается идеальный образ желаемого результата. именно человек, и только человек заранее предвидеть, к чему могут его усилия, и заранее продумывать те деятельности, которые могут обеспечить желаемое. именно к деятельности человек выходит за рамки тех возможностей, которые были определены для него природой как для биологического вида. только в процессе деятельности человек создаёт то, что не является творением природы, — культуру. таким образом, деятельность ведет к формированию и самореализации личности, а также к становлению и развитию общества. если основанием деятельности является сознательно формулируемая цель, то сама цель определяется нашими потребностями, интересами, ценностями. внутренние переживания человека, его к деятельности, называются мотивами. это побуждение связано, в первую очередь, с удовлетворением потребностей. среди потребностей человека можно выделить, во-первых, те, которые связаны с существованием. во-вторых, человек — существо социальное, не может жить без взаимодействия с другими людьми. следовательно, у него есть потребности, обусловленные необходимостью отношений с другими людьми. некоторые исследователи выделяют ещё одну группу потребностей — идеальные потребности. (о.о. савельева) 21. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 22. в чём автор видит отличие живого от неживого? какой вид изменений свойственен всему живому? какая специфическая активность присуща человеку? 23. какие группы потребностей выделяет автор? опираясь на обществоведческие знания, конкретизируйте любые две из них.

Обществознание

Ответы

mukbidc

1 Специалисты по инжинирингуТакое направление деятельности продвинуть по карьерной лестнице не только чистых «технарей», но и людей, умеющих просчитывать перспективы развития. Докапываясь до сути происходящих процессов и держа руку на пульсе современных достижений в своей отрасли, не следует забывать и о повышении уровня владения иностранным языком. Технический английский станет вашим несомненным преимуществом при устройстве на работу в иностранную компанию.

2 ВрачиВ дальнейшем будут нарасхват те врачи, которые не ограничивают себя знаниями в области анатомии, физиологии, физики и химии. Их преимуществом станет применение на практике фундаментальных знаний в области электроники и биотехнологий. Такие специалисты всегда найдут работу в различных медицинских учреждениях, оснащённых современной цифровой аппаратурой.

3Специалисты в сфере туризмаЭта сфера деятельности всегда будет желанна для человека. Любопытство, стремление увидеть новое будут заставлять людей отправляться в путешествия к красотам нашего разнообразного мира. Сейчас уже нормой становятся разработка индивидуальных туров для клиентов. Детально прорабатываются маршруты, экскурсии, отдых в комфортабельных гостиницах и посещение экзотических ресторанов.И всё это создаёт высококвалифицированный специалист. А ещё можно просто быть высокооплачиваемым сотрудником в 5-звездочном отеле.

4 ЛогистыЛогист – неумирающая профессия. Это – специальность синтетическая, постоянно входящая в топ самых продвинутых и востребованных профессий в мире. Логисты выбирают такую схему доставки, которая позволяет как можно быстрее доставить груз по назначению. Заполучить хорошего специалиста, имеющего тонкое экономическое чутье, владеющего знаниями транспортной инфраструктуры и топографии – мечта всех руководителей транспортных компаний.

5ЭкологиВ настоящее время человечество приближается к экологической катастрофе. Охрана, очищение и восстановление среды обитания человека – одна из важных проблем современного общества. Именно экологи принимают решение: как обеспечить существование нашей цивилизации. Поэтому они представляют одну из наиболее востребованных профессий современного мира.

Объяснение:

ktv665

на самом деле,богат тот,кто не нуждается ни в материальном, ни в духовном. если у человека есть любовь,дружба,счастье,то его нельзя посчитать бедным. если же человек богат материально,но не духовно,то он сам уже будет сомневаться в этом. ведь богатство-это не только деньги и вещи,а так же и духовный мир.Богатство-удовлетворёность тем, что есть.

например, человек любит спокойную жизнь и интересную работу, в свободное время - поиграть с друзьями в волейбол, сходить на шашлык, имеет девушку, в которую влюблён и всё это у него есть и больше ему ничего не надо.

и ему совершенно наплевать, что нет и не будет денег на поездки на курорты, на дачу, автомобиль. самолёт, яхту и прочую предметы лишней роскоши.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одно из отличий живого от неживого заключается в источнике движения: изменение неживого вызывается внешней силой; живое же взаимодействует со средой на основе внутренне присущей ему активности. если эта неотделимая от живого организма к взаимодействию с окружающим миром на основе собственных возможностей исчезает, то живое умирает. известно, что чем более сложно устроена живая материя, тем более она активна. активность растений ограничена обменом веществ с окружающим миром. поведение присуще только тем живым существам, которые воспринимать, перерабатывать, хранить и использовать информацию для при к внешнему миру и для регуляции своего внутреннего состояния. самая разнообразная и сложная активность у человека. кроме всех её форм, характерных для других живых существ, в том числе и поведения, человеку присуща особая, специфическая форма активности — деятельность. в процессе деятельности человек ставит перед собой цель, находит или создаёт средства достижения этой цели, получает результат (хотя и не всегда соответствующий поставленной цели деятельность — действие осознанное, преднамеренное, включающее в себя целеполагание. при этом под целью понимается идеальный образ желаемого результата. именно человек, и только человек заранее предвидеть, к чему могут его усилия, и заранее продумывать те деятельности, которые могут обеспечить желаемое. именно к деятельности человек выходит за рамки тех возможностей, которые были определены для него природой как для биологического вида. только в процессе деятельности человек создаёт то, что не является творением природы, — культуру. таким образом, деятельность ведет к формированию и самореализации личности, а также к становлению и развитию общества. если основанием деятельности является сознательно формулируемая цель, то сама цель определяется нашими потребностями, интересами, ценностями. внутренние переживания человека, его к деятельности, называются мотивами. это побуждение связано, в первую очередь, с удовлетворением потребностей. среди потребностей человека можно выделить, во-первых, те, которые связаны с существованием. во-вторых, человек — существо социальное, не может жить без взаимодействия с другими людьми. следовательно, у него есть потребности, обусловленные необходимостью отношений с другими людьми. некоторые исследователи выделяют ещё одну группу потребностей — идеальные потребности. (о.о. савельева) 21. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 22. в чём автор видит отличие живого от неживого? какой вид изменений свойственен всему живому? какая специфическая активность присуща человеку? 23. какие группы потребностей выделяет автор? опираясь на обществоведческие знания, конкретизируйте любые две из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana-Kirakosyan1301
rusvicktor
verynzik66525
Lenok33lenok89
Михайлович1309
pedalplanet
lobutev
marinamarinyuk39
Valerevna Tuzova
margarita25061961
Igorevich1559
alexander4590
Алексеевна
Aleksandrovich-Mayatskikh
Viktorovich