Семья является одним из важных аспектов человеческой жизни. Это одновременно и взаимо и эмоции, и любовь. Детям она закладывает моральные устои, взгляды, формирует личность. Некий "социальный институт". Не зря говорят, что ребёнок - это отражение родителей и внутренней обстановки семейства.
Свою же семью я представляю в будущем такую:
Перед тем, как начинать её создавать, я хочу получить хорошее образование. Ведь для обеспечения потребностей духовных и телесных, нужна хорошая работа и деньги. Оплата квартиры, пропитания, одежды и т.д. невозможна без этого. Ребёнок также не должен в чём-либо нуждаться.
После этого, я женюсь по любви на близкой по духу девушке, которая сможет создать уютный домашний очаг. Она будет уметь готовить, заниматься домашними хлопотами. Я, конечно же, буду по возможности ей в этом, но основной моей задачей будет материальное обеспечение семейства. Если она захочет, без проблем может работать, не становясь полной домохозяйкой.
Позже мы заведём двоих детей. Я сделаю всё, чтобы они не нуждались как минимум в обычных потребностях, выросли в любви и ласке, занимались тем, что истинно по душе. Пусть дети самостоятельно выбирают, кем хотят стать или увлекаться, просто буду и направлять в нужное русло их стремления.
Наша семья будет путешествовать в другие страны, по выходным собираться на развлечения, а все важные праздники по возможности отмечать вместе.
Именно так я представляю свою семью! Крепкой, понимающей и в атмосфере любви.
Удачи!
mishamedbrat
11.03.2021
конечно очень мало предлагаешь чем смогу. Итак,однажды ушли все учителя и оставили лишь компьютеры.Многие дети сначала обрадовались такому повороту событий.Ребята думали,что теперь их жизнь станет проще.Не нужно выходить к доске,да и отвечать перед учителем тоже не нужно и компьютер наверняка больше всего интересного знает чем учитель.Ребята сильно ошибались.Компьютеры отвечали на вопросы заданными фразами и они перестали понимать темы.Контрольные работы стали писать намного хуже.И оценки ухудшились.У ребят очень сильно испортилось зрение.Пришлось использовать не удобные очки.Никто не ребятам решать проблемы в классе.Компьютеры лишь давали знания в не понятном для многих учащихся виде.Теперь задавили очень много заданий которые жёстко и без поблажек проверяли компьютера.Дальше продолжи сам(а). Это лишь моё виденье сказки.
fashbymsk
11.03.2021
Вряд ли кого-нибудь удивит тот факт, что, характеризуя ситуацию современной работающей женщины, экономисты, социологи, демографы употребляют такие определения, как «двойная нагрузка», «ролевой конфликт», «стресс» и т.д. [2]. Но несомненно и то, что разные женщины по-разному реагируют на эту ситуацию: одни постоянно жалуются, ругают себя и окружающих, мечтают перестать работать и заняться семьей, а другие прекрасно успевают и на работе, и дома, без каких-либо явных проблем и жалоб выполняют свои повседневные обязанности, не мыслят себя без активной профессиональной деятельности. В чем же дело, каковы психологические факторы, приводящие к тому, что женщины, находящиеся в одинаковых экономических и социальных условиях, по-разному воспринимают лежащее на их плечах бремя? По данным американского автора А. Иглхарт [10], сами женщины отмечают у себя следующие причины возникновения чувства неадекватности в выполнении ролей жены и матери: 1) объективные трудности в успешной реализации внутрисемейных и профессиональных ролей (например, неумение вести хозяйство, небольшой заработок); 2) недостатки характера, личностные особенности; 3) плохое здоровье; 4) плохие отношения с мужем и с детьми; 5) дефицит времени. Еще одна причина, часто лежащая в основе негативных переживаний работающих женщин,— так называемое чувство вины перед семьей и домом [10]. Оно является полностью субъективным и выражается в различного рода самообвинениях (например, что дети мало ухожены, муж обделен лаской и вниманием жены и т.д.) из-за того, что работа отнимает у респондента слишком много времени и сил. При этом объективная картина жизненной ситуации может быть во многом иной или даже противоположной. Так, муж и дети могут не испытывать дефицита внимания и тепла со стороны работающей женщины. Немногочисленные исследования, посвященные различным социально-психологическим аспектам профессиональной занятости женщин, проведенные в нашей стране, свидетельствуют о большой значимости для советских женщин как семейных, так и профессиональных ролей. Так, по данным З.А. Янковой, 90 % о ею женщин оценивают свои профессиональные и семейные роли как одинаково значимые [4]. Результаты опроса, проведенного раньше, показывают, что женщины в большей степени, чем мужчины, заинтересованы в санитарно-гигиенических условиях труда, в улучшении организации работы [7]. Но, к сожалению, найти ответ на вопрос, что могло бы более гармоничному сочетанию профессиональных и семейных ролей работающими женщинами, основываясь на отечественных работах, не представляется возможным: эти работы слишком малочисленны и проведены в основном в социологическом, а не психологическом ключе [3], [8]. О некоторых из таких факторов упоминают американские исследователи. Так, Халли, Хоффман и их соавторы считают, что творческая, познавательная мотивация трудовой деятельности ведет к тому, что женщины положительно воспринимают себя в качестве жены и матери. Удовлетворенность работой снижению чувства вины. Повышенная тревожность чаще возникает у работающих женщин, не имеющих определенной профессии и образования [12]. Но результаты являются далеко не полными. Прежде всего они касаются лишь одного — особенностей работы, в то время как на работу женщин оказывает большое влияние множество 81 различных факторов. Кроме того, и это является существенным недостатком большинства проведенных на Западе исследований, авторы оперируют лишь двумя—тремя показателями в качестве зависимых переменных, что, в сущности, позволяет выявить лишь сам факт влияния (или его отсутствия), но не дает возможности судить о причинах подобного явления. Задачу собственного исследования мы видели прежде всего в том, чтобы выявить факторы психологического порядка, определяющие особенности сочетания женщинами профессиональных и семейных ролей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мини-сочинение "как я представляю свою будущую семью"(для 7 класса)
Как я представляю свою семью?
Семья является одним из важных аспектов человеческой жизни. Это одновременно и взаимо и эмоции, и любовь. Детям она закладывает моральные устои, взгляды, формирует личность. Некий "социальный институт". Не зря говорят, что ребёнок - это отражение родителей и внутренней обстановки семейства.
Свою же семью я представляю в будущем такую:
Перед тем, как начинать её создавать, я хочу получить хорошее образование. Ведь для обеспечения потребностей духовных и телесных, нужна хорошая работа и деньги. Оплата квартиры, пропитания, одежды и т.д. невозможна без этого. Ребёнок также не должен в чём-либо нуждаться.
После этого, я женюсь по любви на близкой по духу девушке, которая сможет создать уютный домашний очаг. Она будет уметь готовить, заниматься домашними хлопотами. Я, конечно же, буду по возможности ей в этом, но основной моей задачей будет материальное обеспечение семейства. Если она захочет, без проблем может работать, не становясь полной домохозяйкой.
Позже мы заведём двоих детей. Я сделаю всё, чтобы они не нуждались как минимум в обычных потребностях, выросли в любви и ласке, занимались тем, что истинно по душе. Пусть дети самостоятельно выбирают, кем хотят стать или увлекаться, просто буду и направлять в нужное русло их стремления.
Наша семья будет путешествовать в другие страны, по выходным собираться на развлечения, а все важные праздники по возможности отмечать вместе.
Именно так я представляю свою семью! Крепкой, понимающей и в атмосфере любви.
Удачи!