samuilik-v
?>

Человек и социальная средачеловек может стать человеком только путём воспитания. он — то, что делает из него воспитание.следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком лодьми, точно так жеполучившими в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческойв человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные ираскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многимипоколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развиватьвсе природные человека.так приблизительно мог бы воззвать творец к человеку: «я наделил тебя склонностью к добру. твоёдело развить её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого».человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себяобразовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чёмобязанности доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает всё добро на свете.и. кант «о педагогике»сі. составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста иозаглавьте каждую из них.с2. как понимает автор воспитания? укажите две .с3. почему автор называет воспитание искусством? укажите два аргумента.с4. как понимает и. кант главную самовоспитания? два объяснения с опорой натекст.​

Обществознание

Ответы

Андрееевич787

С3)Исходя из собственного жизненного опыта и знаний, приведите примеры (не менее двух), доказывающие, что человек может стать человеком только путем воспитания.

С4). Кант определяет главную задачу самовоспитания:

• развивать свои к добру;

• развивать в себе нравственные качества;

• научиться делать выбор между добром и злом, счастьем и несчастьем;

• самому себя совершенствовать, образовывать.

С1)1) ответственность личности;

2) свобода как проявление личности;

3) связь свободы и ответственности личности.

Gpack54

Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.

Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:

*социально - правовая регламентация военной службы;

*экстремальность условий выполнения обязанностей;

*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.

Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:

глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).

гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).

прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).

Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.

Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.

 

В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):

I. Общие качества военного профессионала.

II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.

III. Качества воинской специализации.

IV. Служебно- должностные качества.

morozova4956
что такое современное общество?

Современное общество - общество, которое отличается проникновением информационных технологий во все сферы жизни, общество, которое открыто для решения и выявления глобальных процессов. Современное общество переходит на новый уровень информационных технологий.

Также оно отлично тем, что в нем есть усиление конфликтов среди людей и стран, терроризм выходит за границы страны - то есть приобретает международный характер, как и преступность, угрозы катастроф приобретают глобальный характер, коммуникационные системы потеряли границы, так что информация может быть получена из любой точки проживания.

Без сомнений, современное общество представляет собой общество, которое наделено мощным потенциалом промышленного, научно-технического прогресса. Это постиндустриальное общество, в котором большое значение имеет наука, знания, техника, образование.

что связывает людей в современном обществе?

Общие ценности, гуманизация, общие стремления связывают людей. Ну во-первых, большая часть населения живет в городах.

из кого состоит современное общество? какое-оно современное общество?

Современное общество состоит из слоев. Современное общество характеризуется усилением роли и значения человеческого фактора. Структуру трудовых ресурсов меняется, потому что уменьшается доля физического труда и растет доля умственного высококвалифицированного труда.

Сегодня нет пролетариата, есть когнитариат - это новый интеллектуальный класс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек и социальная средачеловек может стать человеком только путём воспитания. он — то, что делает из него воспитание.следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком лодьми, точно так жеполучившими в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческойв человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные ираскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многимипоколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развиватьвсе природные человека.так приблизительно мог бы воззвать творец к человеку: «я наделил тебя склонностью к добру. твоёдело развить её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого».человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себяобразовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чёмобязанности доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает всё добро на свете.и. кант «о педагогике»сі. составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста иозаглавьте каждую из них.с2. как понимает автор воспитания? укажите две .с3. почему автор называет воспитание искусством? укажите два аргумента.с4. как понимает и. кант главную самовоспитания? два объяснения с опорой натекст.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kia80
igor51766771
Филиппович_Николаевич
Как мы защищаем лес? эссе 6 предложений
Захаров-Иванович
annasv8
maglevanyycpt
market-line5260
Kochinev7
rytikovabs
Dimston134877
egorsalnikov1997139
lazaren-ko
Svetlana1877
olgakovalsky6
Semenova