aleksey7800
?>

Напишите мини-сочинение на тему: " что означают для меня правоохранительные органы"

Обществознание

Ответы

Глазкова633

объяснение:

правоохранительные органы от слова охранять право. это обособленная группа государственных органов, осуществляющая деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека.

rsd737

ответ:

правохранительные органы жто то что нас защищают . нам право на свободу на жизнь право на семью . правохранительные органы для меня означают защищать людей таково мое мнение

tatur-642789
Самая главная социализация происходит с ребенком в семье в возрасте 3 лет, когда сформировался характер и начинается самоидентификация. Далее социализация и самоидентификация продолжаются в детском саду. Именно в этом социальном институте закладываются паттерн поведения в различных кризисных ситуациях. К школе личность приобретает определенный социальный навык общения и четкую самоидентификацию. Семья продолжает оставаться индикатором морали, вплоть до 10 летнего возраста - конца отрочества. Начиная с 10 лет, с момента подросткового периода социализация становится тестовой, уходит в подростковую среду и превращается в противоречие на долгие годы - до окончания подросткового периода. Подростковая социализация проходит не в школе, а вокруг нее. Ей присуща противоречие целеполагания. С одной стороны подросток отчаянно хочет быть особенным, а с другой - также отчаянно быть таким, как его референтная подростковая группа. Однако, к 12 годам подросток четко знает направление своего будущего ремесла, которым он впоследствии будет зарабатывать себе на жизнь. Главная задача семьи в этот период - поддерживать связь с подростком при любом раскладе - виноват ли он, или его родители. Школа напрямую не участвует в социализации, а участвует опосредованно.
Yuliya_Viktoriya316
Самая главная социализация происходит с ребенком в семье в возрасте 3 лет, когда сформировался характер и начинается самоидентификация (самопознание). Далее социализация и самоидентификация продолжаются в детском саду. Именно в этом социальном институте закладываются основы поведения в различных кризисных ситуациях. К школе личность приобретает определенный социальный навык общения и четкую самоидентификацию. Семья продолжает оставаться индикатором морали, вплоть до 10 летнего возраста - конца отрочества. Начиная с 10 лет, с момента подросткового периода социализация становится тестовой, уходит в подростковую среду и превращается в противоречие на долгие годы - до окончания подросткового периода. Подростковая социализация проходит не в школе, а вокруг нее. Ей присуща противоречие целеполагания. С одной стороны подросток отчаянно хочет быть особенным, а с другой - также отчаянно быть таким, как его подростковая группа. Однако, к 12 годам подросток четко знает направление своего будущего ремесла, которым он впоследствии будет зарабатывать себе на жизнь. Главная задача семьи в этот период - поддерживать связь с подростком при любом раскладе - виноват ли он, или его родители. Школа напрямую не участвует в социализации, а участвует опосредованно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите мини-сочинение на тему: " что означают для меня правоохранительные органы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*