Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжение можно са пространсте орые под суждения соответствуют содержанию фрагмета lle соответствуют содержанию фрагмента ме «какие не значительными изируй, сделай со . аты в виде прогресс культуры невозможе при неуважении культуры рааных народов думы о пар- о классе и дома 1. прoкoммeнтиру фрагмент текста учебника: «мозки азать, что культура развивалась нравивается в простра и по времени. собственные примеры, которые твердят той комментарий. 2. проведе опрое сред срох одноклассников по теме е достижения культуры считаю наиболее значитель собери мнения одноклассников. проаналітру, сдела ственные продапредставь полученные результаты в компьютерно презентации 3. напиши короткую заметку на тему он раздумья о ском пути в приобщении к достижениям культуры 1. прочитаіll barmerr текста и наполни к нему одно на аснейших свидетельств прогресса культур раатне понимані культурных ценносте и лого и кул тур других национальності. умое их беречь, иако воспринимать их эстетическую ценность. вся на тия человеческой культуры есть не только соа на новых, но и обнаружен старых культурных ценное (д. с. лихачев) 1) какие суждения помещение в толпе же, соотве ствуют содержанию фрагмента. аргументи своit набор. заполи таблицу в тетради. 2) сформулируй своими словами основную идею го фрагмента. прогресс культуры происходит незави- симо ни от чего ечь, накоплять, вся разви- поэту н. а. заболоцкому принадлежат строки: не позволяй душе лениться! чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь, и день, и ночь! имеют ли отношение эти стихотворные строки к содер нию параграфа? каково это отношение? в подготовь вместе с одноклассниками выставку «память культуры моего края. he соответствуют содержанию фрагмента соответствуют содержанию фрагмента суждения развитие культуры преимущественно выражается в создании нового учимся изучать и охранять памятники культуры своего края пом , что памятники культуры (в том числе различные с жения, памятные места, отдельные предметы) могут находи как в собственности государственных и общественных орг ций, так и в личной собственности отдельных граждан. про дарение или любое иное отчуждение памятников и туры допускаются только с обязательным предварительные домлением государственных органов охраны памятников. п присвоение или самовольная передача (пусть даже для попол экспозиции школьного музея) предметов, имеющих или художественную ценность, исключается. собирание старинных документальных памятников, ведений древней живописи и древнего декоративно-прик го искусства допускается только при наличии специ разрешений, получаемых через архивные органы и орга нистерств культуры. без сохранения культурных ценностей невозможно развитие культуры 18 4 номер
Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. образование играет большую роль в жизни российского общества.
В современном обществе образование является важнейшим средством достижения успеха и символом социальной позиции человека. Расширение круга высокообразованных людей, совершенствование системы формального образования оказывают воздействие на социальную мобильность в обществе, делают его более открытым и совершенным. В любой сфере деятельности, в любой социальной структуре всегда нужны образованные, грамотные люди и квалифицированные специалисты. Неважно, в какой сфере работает человек. Если человек не образован, то какой толк от него. Например, как можно доверить свое здоровье врачу, который не имеет медицинского образования? Или чему может научить своих учеников учитель, который сам ничего не знает. Сейчас особенно нужны грамотные и образованные люди сфере экономики, политики, да и в любой другой сфере тоже.
Сама жизнь диктует условия и создает предпосылки для того, чтобы люди могли получить хорошее образование. Когда везде и всюду требуются специалисты с высшим образованием.
Да и многие школы стараются улучшить качество своего образования, создаются новые школы с углубленным изучением отдельных предметов, дети в таких школах занимаются по программам, которые немного отличаются от школьных программ обычных школ. Кроме того, появляются различные гимназии, колледжи, чья задача - дать хорошее образование в рамках своей программы
Объяснение: