Строчка из стихотворения пастернака "позорно ничего не зная, быть притчей на устах у всех" и по плану: 1. проблема 2. согласие или несогласие 3. 3 аргумента 4. вывод написать эссе, вот
Этот план далеко не краткий, но ведь никто вам не запрещает его сократить, упростить))
I. Понятие "знание" II. Классификация форм знания: 1. Обыденно – практическое – знание 2.Личностное 3. Лженаучное 4. Антинаучное 5. Донаучное 6. Паранаучное 7. Ненаучное 8. Научное III. Функции знаний: а) средство создания общей картины мира б) инструмент познавательной и практической деятельности в) основа целостного научного мировозрения IV. Рациональное и чувственное познание действительности V. Соотношение знаний и веры
Faed_Arakcheeva
18.02.2023
Каждый человек неповторим, своеобразен и уникален... Вот от этого и отталкивайся :)
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
Личность - это роли и функции, выполняемые человеком в обществе.
Личность - это человек, который проявляет активную жизненную позицию, несёт ответственность за свой выбор и свою деятельность
Личность - это человек как типичный представитель сформировавшего его общества, социума
Личность - совокупность ценностей индивида, приобретенных в результате его становления в обществе.
Личность – совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях
Личность - это сущность человека, самое главное, что присуще данному человеку, совокупность его внутренних свойств как существа общественного.
Личность - это индивид, как субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых качеств, которые он реализует в общественной жизни.
Личность - человек, морально связанный с обществом, и отделяющийся от него индивидуальным складом психики, характера, ума. Человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Строчка из стихотворения пастернака "позорно ничего не зная, быть притчей на устах у всех" и по плану: 1. проблема 2. согласие или несогласие 3. 3 аргумента 4. вывод написать эссе, вот
I. Понятие "знание"
II. Классификация форм знания:
1. Обыденно – практическое – знание
2.Личностное
3. Лженаучное
4. Антинаучное
5. Донаучное
6. Паранаучное
7. Ненаучное
8. Научное
III. Функции знаний:
а) средство создания общей картины мира
б) инструмент познавательной и практической деятельности
в) основа целостного научного мировозрения
IV. Рациональное и чувственное познание действительности
V. Соотношение знаний и веры