Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Укажите крестьянское движение 1920–1921 гг. в Тамбовской губернии, направленное против советской власти и получившее название по имени руководителя и организатора эсера. А) Парсуна Б) Антоновщина В) Месячина Г) Закладники 2. Расположите в хронологической последовательности события Русско-японской войны. 1) Падение Порт-Артура 2) Сражение под Мукденом 3) Вторжение японских войск на Сахалин 4) Цусимское сражение 5) Сражение при Ляоляне А) 2, 1, 5, 4, 3 Б) 5, 1, 4, 2, 3 В) 5, 2, 1, 4, 3 Г) 5, 1, 2, 4, 3 3. Определите, какое морское сражение относится к XX веку. А) Бой у мыса Пицунда Б) Бой у Босфора В) Бой в устье Невы Г) Эландское сражение 4. Укажите годы правления последнего Российского императора. А) 1900-1917 Б) 1894-1919 В) 1899-1919 Г) 1894-1917 5. Перед вами отрывок из документа, относящегося к событиям предвоенного периода, периода Первой мировой войны. Укажите название этого события. План предусматривал 39 дней для захвата Парижа и 42 дня для полной победы над Францией. Затем немцы должны были 90 процентов своих войск повернуть на Восток и атаковать Россию. Ожидалось, что мобилизация Русской армии будет проходить очень медленно из-за плохой организации и слабого развития железных дорог. Кайзер Вильгельм Второй прокомментировал задачу своей армии так: «Обед у нас будет в Париже, а ужин в Санкт-Петербурге». А) Брусиловский прорыв Б) План Шлиффена В) Подписание Версальского мирного договора Г) Вступление США в Первую
Объяснение:
1)А
2)Г
3)В
4)А
5)Б