МуратМарина1140
?>

Как семейный кодекс РФ рассматривает во воспитания детей оставшихся без обеспечения родителей ?

Обществознание

Ответы

Janaz842060

Этому посвящена 18 глава Семейного кодекса РФ.

Глава 18. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей

1. Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недее болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей

1. Должностные лица учреждений (дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, лечебных учреждений и других учреждений) и иные граждане, располагающие сведениями о детях, указанных в пункте 1 статьи 121 настоящего Кодекса, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

Орган опеки и попечительства в течение трех дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.

2. Руководители воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, обязаны в семидневный срок со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данного учреждения.

3. Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, обеспечивает устройство ребенка (статья 123 настоящего Кодекса) и при невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня поступления сведений о ребенке организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности направляет указанные сведения в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Региональные банки данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Порядок формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, определяется федеральным законом.

Статья 123. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей

1. Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью), а при отсутствии такой возможности в учреждения для детей - сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (воспитательные учреждения, в том числе детские дома семейного типа, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и другие аналогичные учреждения).

При устройстве ребенка должны учитываться его этническое происхождение, принадлежность к определенной религии и культуре, родной язык, возможность обеспечения преемственности в воспитании и образовании.

2. До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в учреждения исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей временно возлагается на органы опеки и попечительства.

Объяснение:

Корягина

По моему мнению, для качественного выполнения любых профессиональных обязанностей совершенно не важно чувство любви - это даже может повредить, однако уважать представителя профессии надо, и к органам правоохранения это так же относится.

Во-первых, уважение дисциплинироваться, задает планку, к которой нужно стремиться или ниже которой опускаться не следует.

Во-вторых, специфика работы органов заключается во взаимодействии с людьми - без уважения невозможно получить ни достоверной информации, ни информации вообще

В-третьих, сила в том и заключается, что тебя уважают, а кого же стоит уважать больше, если не тех, кто нас защищает?

Конечно у фразы - "сила есть уважение" есть и оборотная сторона - страх. Люди попросту могут бояться представителей правоохранительных органов, и как следствие считать это уважением. На самом деле, это не так, и на устрашении крепко дела не выстроишь. Уважение - это когда на равных, а значит, честно.

Думаю, что без уважения работа правоохранительных органов не была бы столь качественной.

 

 

Зияева57

Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.


Я выбираю эту тему, потомучто она является самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.


Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.


Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;

 
Для написания работы я использовал следующие источники:

(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех))

 

В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как семейный кодекс РФ рассматривает во воспитания детей оставшихся без обеспечения родителей ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey00713
Sergei1805
Elizavetaborisovna1992
samira57
Aleksandr72
карпова581
mpityk
pavlino-mkr
Хохлов
Volkovapavel
vadimpopov88
Марина566
ivnivas2008
Anna Artem
Горностаева831