Наверняка, каждый из вас иногда задается мыслью о том, что неплохо было бы перестать делать что-то плохое. Или, наоборот, начать делать что-то хорошее, полезное. Словом, приучить себя к чему-то.
Чаще всего на пути к достижению такой цели главными препятствиями становятся собственная лень и безответственность, причем чем дальше цель — тем сильнее они мешают. У меня возникла идея, как с ними можно бороться, и я решил ею поделиться.
Почему именно нам лень?
Мы часто лепим себе отмазки вроде «ну все, сегодня — последний раз, с завтрашнего дня — новая жизнь», или «вот сегодня не могу, но завтра обязательно сделаю». Главная причина безответственного отношения к поставленной цели — недостаток контроля. Почему вы встаете каждое утро на работу? Потому что вас контролирует начальник. Почему вы боитесь опоздать? Потому что придется писать объяснительную и оправдываться.
Когда вы сами себе начальник, вы сами себе можете позволить прогул, и в этом проблема. Вы ни перед кем не оправдываетесь, и в этом проблема. Вы в самом деле иногда ну никак не можете выполнить то, что обещали себе, но такой маленький «отгул» может нарушить все, и в этом — проблема.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как объяснить фразу приобретение новых знаний и умений?
1-1) организация высших органов власти
2-2) суверенитет
3-4) борьба за достижение государственной власти
4-1) передача верховной власти по наследству
5-1) существует монополия на власть одной политической партии
6-1) республика
7-Сходства: пресечение нарушений общественного порядка; наличие органов исполнительной власти.
Отличия: свободные выборы на альтернативной основе (только в демократическом); вынесение приговоров внесудебными органами (только в тоталитарном).
8-А) демократия — политические режим.
Б) федерация — форма государнственно-территориального устройства.
В) республика — форма правления.
Г) унитарное государство — форма государственно-территориального устройства.
Д) монархия — форма правления.
9-Факт — (от лат слова factum сделанное, свершившееся). Синоним понятий истина, событие, результат. Нечто конкретное, единичное в отличие от абстрактного и общего. Фактические предложения либо выражают чувственные данное, либо включают в себя результаты наблюдения, конкретные события и положения. Знание в форме утверждения, достоверность которых неоспорима. События, уже произошедшие.
Мнения должны содержать отношение автора. У человека, познающего социальные факты, складывается определенное к ним отношение, выражающееся в согласии, порицании, отрицании, утверждении, поддержке, сомнении и т. д. Как правило, в тексте оценочное суждение содержит следующие речевые обороты: «на наш взгляд», «по вашему мнению», «с нашей точки зрения», «по-видимому», «считалось», «представлялось», «как утверждал», «как говорил», «скорее всего», «как отмечал», «плохо», «хорошо», «очевидно».
ответ: 122.
10-3) верны оба суждения