Дмитрий Бундин
?>

Как называют поведение соответствующее социальным нормам?​

Обществознание

Ответы

insan10
 Гласность  еще  и потому пришлась  по душе  (и по руке) Горбачеву, что,пользуясь  ею  как  главным   инструментом  демократизации,  он  рассчитывалпревратить  начатую им перестройку из очередной  попытки реформы в подлиннуюреволюцию.  Конечно, грань  между тем и другим изменчива, подвижна  и вообщеусловна.   И  та  и  другая  означает,  разумеется,  серьезные  общественныеперемены, но их глубина, как многократно подтверждала история, не зависит отвыбранного термина. Сколько раз  революции, или то, что ими  объявлялось,  вбольшей  степени,  чем некие реформы,  сводились  к смене  декораций  (имен,названий  улиц,   памятников,  портретов  в  кабинетах  чиновников)  во  имясохранения   действующего  порядка  вещей.  Свою  попытку  их  разграничить,классифицировать,  опираясь  прежде  всего  на российский  опыт,  предпринялА.Солженицын, считавший, что реформы - это то, что "сверху". Ну, а революция(коли  уж приключилась такая беда, такая катастрофа) - она снизу. "Революциине должно, не можно быть сверху".     Горбачев начал перестройку как реформирование внутри Системы. Обнаруживдовольно скоро,  что задуманное  не получается,  он, не успокоившись,  пошелдальше  -  к реформе  Системы.  Это  уже  попахивало революцией.  Впервые  оперестройке как о революции  он, к изумлению  многих, заговорил в Хабаровскево  время поездки  на  Дальний  Восток. Тогда еще,  может  быть, его  большепривлекала звучность и  яркость термина, чем его реальное содержание. Ведь вусловиях режима, не устававшего напоминать,  что он  ведет отчет своего векаот   17-го   года,   под   новой   революцией  мог  подразумеваться   только"Анти-Октябрь".     Независимо от объективного смысла спровоцированных им событий, признатьвслух  такую крамолу  Горбачев  не мог, да и не  хотел. Но при этом все чащезаводил  речь сначала  "о  революционной перестройке", потом  откровеннее  оперестройке  как  "революции  в  умах, на  производстве,  в  надстройке" (назаседании  Политбюро 23 июня 1986  года). И, не удовлетворившись  революциейкак образом (что еще могли переварить привычные ко всему партпропагандисты),гнул  свое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений: "Перестройка - настоящаяреволюция, потому что это глубокий процесс, - только бомбы не рвутся  и пулине летят. Сегодня проходим  период, равнозначный тому, как  двигалась Россияот царской к  социалистической".  Однако то ли  из благоразумия,  то  ли  поестественному в ту  пору незнанию не уточнял, в какую  сторону вслед  за нимдвинется нынешняя социалистическая Россия: к большему, "лучшему" социализму,за его пределы или в сторону от него.     У самонадеянного  и  дерзкого,  как  казалось  тогда многим,  сравненияперестройки  с  Октябрем  была на самом деле  только интуитивно  ощущавшаясяподоплека  двух  этих  процессов. В силу феодального  характера  российскогообщества  переход от  царизма  к большевизму  во многих  отношениях проходилпроще, чем  начатый перестройкой сдвиг к малознакомому и исторически чуждомуРоссии  либерализму,   предполагавшему  не  смену  верхушечных  структур,  атрансформацию несущих устоев общества...  В своей книге "Перестройка и новоемышление"  Горбачев пытался успокоить теоретиков-ортодоксов:  "Перестройка -это  революция  сверху,  так  как  происходит по инициативе  партии. Это  нестихийный, а  направленный процесс". 
kchapurina591

Наличие возможности заниматься творчеством важно по следующим причинам:

Объяснение:

• Физическое развитие

Различные виды декоративно-прикладного искусства - это стимулировать развитие детей, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструирование и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнать об окружающей среде и соединиться с вещами, которые они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, и определяют свои предпочтения для использования правой (или левой) руки.

• эмоциональное развитие

Младшие дети могут использовать различные искусства и инструменты, чтобы выразить свои мысли, которыми они еще не могут поделиться в устной форме. Таким образом, творческое искусство может детям высвободить свои чувства, надев их на конкретное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и знакомиться с окружающей средой, когда они что-то делают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.

• Интеллектуальной развитие

На базовом уровне они развивают концентрацию и измерять и сортировать вещи. Чтобы понять окружающий их мир, дети задают себе некоторые основные вопросы и занимаются деятельностью, которая пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся развивать критическое мышление и решать проблемы. В этом отношении креативная учебная программа для дошкольников учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как их применять в соответствующем контексте.

• Социальное развитие

Будучи вместе в творческой среде, дети учатся делиться друг с другом и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называют поведение соответствующее социальным нормам?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wunkamnevniki13438
Snimshchikov465
Nikolaevna Malika1511
sergei641
vasenkova1981
Stryapunina
ekattatarenko
Илья_Ветклиники1655
Хабарьева Андрей1056
ag-modul
Malenyuk
larinafashion829
rnimsk149
hachatryanlilit1983
Natalya1895