byfetvostochniy
?>

Задание 2. Французский философ 18 века Жан-Жак Руссо писал: «Он заключается, в сущности, в общей воле, а воля никак не может быть представляема; или это она, или это другая воля, среднего не бывает. Депутаты народа, следовательно, не являются и не могут являться его представителями; они лишь его уполномоченные; они ничего не могут постановлять окончательно. Всякий закон, если народ не утвердил его непосредственно сам, недействителен; это вообще не закон. Английский народ считает себя свободным: он жестоко ошибается. Он свободен только во время выборов членов Парламента: как только они избраны – он раб, он ничто». Какие органы власти и ветви власти упоминаются в вышеприведенном высказывании? Каким образом народ может утвердить закон непосредственно? А опосредованно каким путем? Охарактеризуйте высказывание Ж.-Ж. Руссо с точки зрения участия народа в управлении государством. Какова главная мысль философа? Согласны ли Вы с ним в том, что народ свободен только в момент выбора парламента? Есть ли действующие механизмы у народа для осуществления своей власти? (3 аргумента Задание 3. А) Назовите основные признаки государства и дайте им характеристику (не менее 2-х предложений). Б) Какие существуют формы государственного устройства? Назовите не менее 3-4-х признаков для каждой формы государственного устройства. Задание 4. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Идеальное государство». ПОДСКАЗКА: сочинение-рассуждение делится на 3 части: Введение – 1 абзац, Основная часть – 2 абзац, Заключение – 3 абзац. Сочинение-рассуждение должно содержать аргументированное обоснование вашей точки зрения с конкретными примерами (примером). Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) только на одно задание оценивается в Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2, 3, 4 задания оценивается в Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в

Обществознание

Ответы

artemkolchanov24

При необходимости запомнить стихотворение в сжатые сроки, Вам пригодятся следующие инструкции:

Невзирая на объем стихотворной формы, его следует читать вслух – это обязательное условие. При этом необходимо расставлять удобные для Вас акценты по смыслу во время чтения текста. Читать стихотворение необходимо в медленном темпе, четко и громко и, конечно, с выражением. Это головному мозгу правильно сконцентрироваться и настроиться на необходимый лад. Рекомендуем прочитать не менее трех раз.По той причине, что мозг запоминает в основном только образы, нужно создавать картинку в голове. Этот метод позволяет быстрее выучить не только маленькое, но большое стихотворение. Такие зрительные ассоциации являются базой на расставленных ранее смысловых акцентах. Ввиду этого необходимо делать всё это единовременно. Четко визуализируйте ситуацию, о том, что происходит в сюжете стихотворения. Рекомендуется строить логические цепочки, которые изложить информацию. Формируя образы, можно отложить в голове выученный сюжет надолго. Благодаря методике, можно очень быстро учить стихи, а также надолго их запоминать.После составления сюжета, следует продекламировать стихотворение вновь. Второе повторение должно происходить в медленном темпе, при этом не нужно читать с выражением или вникать в текст. На этом этапе нужно концентрировать внимание на правилах синтаксиса, т.е. форма слов, их время и склонение. В этом случае, включается не только зрительная память, но и слуховая.Подключаем моторную память. Безусловно, это займет больше, чем 15 минут, но за 50-60 минут вполне можно справиться. Обязательное условие – переписать каждые строфы произведения на бумагу, одновременно проговаривая его.При наличии запасного часа по времени, можно начать разбивать столбцы стихотворения так, как вам удобно, т.е. не как в книге. Создавать группы строфы по смыслу и содержанию. Помимо этого, можно дополнять стихотворение небольшими рисунками и заметками, которые будут указывать на определенный фрагмент. Это позволит довольно легко выучить стихотворение наизусть.Ну и напоследок остается зубрежка, но делать это нужно только с того листа, которые Вы сами для себя написали. Ведь здесь находятся подсказки в виде рисунков, и написанный Вашей рукой текст, а также образы, созданные в голове. Повторять строчки следует про себя и вслух, наизусть, но не подсматривайте в текст. Если стих является объемным, то разбейте его на блоки.В завершении дадим совет: если при запоминании стихотворения какая-то строка или слова вызывает затруднение, перепишите ее отдельно, как шпаргалку. Только одну фразу!
kirillprotopopov1
Национальный костюм башкир был обычно многослойный: нижняя одежда несколькими слоями покрывалась верхней: два, три и больше толстых халата и, наконец, расшитый елян - разновидность длиннополого пальто из сукна, кожи, войлока, меха, овчины. Чем больше одежды - тем богаче выглядел человек в глазах своих соседей. И это совсем не зависело от погоды, одевались по сезону. Для шитья нижней одежды использовали самодельный холст из конопли или крапивы, обычно богато вышитый. Обувь была чаще всего кожаная.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Французский философ 18 века Жан-Жак Руссо писал: «Он заключается, в сущности, в общей воле, а воля никак не может быть представляема; или это она, или это другая воля, среднего не бывает. Депутаты народа, следовательно, не являются и не могут являться его представителями; они лишь его уполномоченные; они ничего не могут постановлять окончательно. Всякий закон, если народ не утвердил его непосредственно сам, недействителен; это вообще не закон. Английский народ считает себя свободным: он жестоко ошибается. Он свободен только во время выборов членов Парламента: как только они избраны – он раб, он ничто». Какие органы власти и ветви власти упоминаются в вышеприведенном высказывании? Каким образом народ может утвердить закон непосредственно? А опосредованно каким путем? Охарактеризуйте высказывание Ж.-Ж. Руссо с точки зрения участия народа в управлении государством. Какова главная мысль философа? Согласны ли Вы с ним в том, что народ свободен только в момент выбора парламента? Есть ли действующие механизмы у народа для осуществления своей власти? (3 аргумента Задание 3. А) Назовите основные признаки государства и дайте им характеристику (не менее 2-х предложений). Б) Какие существуют формы государственного устройства? Назовите не менее 3-4-х признаков для каждой формы государственного устройства. Задание 4. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Идеальное государство». ПОДСКАЗКА: сочинение-рассуждение делится на 3 части: Введение – 1 абзац, Основная часть – 2 абзац, Заключение – 3 абзац. Сочинение-рассуждение должно содержать аргументированное обоснование вашей точки зрения с конкретными примерами (примером). Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) только на одно задание оценивается в Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2, 3, 4 задания оценивается в Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*