tteplovoz3789
?>

3предложения со словом патриот и патриотизм

Обществознание

Ответы

Sergei Gaishun

1 он был патриот, любил свою родину

2 не каждый человек обладает таким патриотизмом

3 я зняю одного человека, уехавшего за границу, никогда не знавшего, что такое патриотизм

Karpova

патриотизм-это любовь к отечеству,преданность ему,стремление своими действиями служить его интересам.и если ты любишь своё отечество ,предан своему народу,готов пойти на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины,то ты смело можешь назвать себя патриотом.

и всегда помни,что патриотизм основная черта гражданина россии.

bagrjashv41
Наш класс стоит относить к малой группе, т.к. он удовлетворяет следующим ключевым характеристикам этого социального явления: 1. совместная деятельность.  каждый день, на каждом уроке происходит процесс коммуникации и общения между членами класса. 2. психологическая и поведенческая общность членов группы.  безусловно, каждый мой одноклассник осознаёт принадлежность к классу, общность с членами этой группы. однако не всё так однозначно в отношении степени значимости класса как малой группы для её участников. что касается меня, я не могу сказать, что мой класс является для меня референтной группой. во-первых, в виду неоднородности групповых норм, ценностей и целей. поэтому, нельзя определенно сказать, что я ориентируюсь именно на групповые нормы и ценности моего класса. особенно учитывая, что некоторые из них находятся на периферии с другими малыми группами, к которым я себя отношу. поэтому о сравнительной и нормативной функциях группы говорить не приходится. 3. по характеру взаимоотношений внутри группы,  мой класс, с одной стороны, является официальной группой, т.к. отношения внутри группы регулируются уставом школы. а с другой, зачастую, в процессе общения, проявляется её неофициальный характер. класс обладает как деловым (в процессе занятий, выполнения ), так и личным характеров (во время, свободное от учебной деятельности). хотя межличностные связи, в учебное время или вне его, формируются как под влиянием деловых отношений, так и под влиянием личных, ранее имевших место. межличностные связи в классе относятся к отношениям по горизонтали, т.к. все члены класса занимают одинаковое положение в структуре группы. в классе как малой группе могут единовременно проявляться как рациональные, так и эмоциональные стороны взаимоотношений. 4. интеграция в группе.  если говорить об этом аспекте темы, то стоит рассматривать класс как вторичную группу, разбитую на множество первичных групп (подсистем), т.к. глубокая эмоциональная привязанность, формирующая дружеские отношения, характерные для 3-го слоя групповой интеграции по теории а.в. петровского. следовательно, некорректно говорить о процессах сплочённости, руководства и лидерства в контексте всего класса. добавлю, что лично я часто сталкивался с проявлением деиндивидуализации личности в классе как малой группе, что также свидетельствует о наличии групповой интеграции в классе, но в негативном качестве.     подводя итог,  наш класс - это реальная, первичная, естественная группа, а также самодостаточная динамическая социальная система с высокой степенью открытости.
vantoslaltd

Каждый человек - личность, и у каждого человека есть свои желания, цели, которые он хочет осуществить и добиться. Мотив или мотивация - то, что двигает нас к достижению своих планов. Мы можем жить в разных городах, заниматься разной деятельностью, иметь абсолютно не похожие интересы и мечтать о вещах, которые другим не придут даже в голову.

Однако есть вещи, которые нас объединяют, независимо от того, чем мы сейчас заняты и что планируем сделать в будущем - это естественные, духовные, социальные потребности: каждый из нас хочет есть, испытывает потребность в развитии и уважении со стороны других людей.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3предложения со словом патриот и патриотизм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irohmichaelchikaodiri
Rudakova_Yana
Anatolevich667
targovich
dddddd68
Daulyatyanov1266
Feyruz90
natakrechko
droshchupkin
Косоногов Иосифовна
Yurevich
Vyacheslavovich1431
Иванов1813
vasilyevjob6
ГармаеваЕкатерина1637
Как доброе дело славит человека?​