Объяснение:
1.гуманизм это человечность в общественной деятельности
а значение не знаю
2.Не все поступки людей являются человечными. Потому что бывает когда люди оценивая поступки одного человека говорят
- Ни какой человечности!-это говорит о том что его поступок настолько ужасен.
Пример не смогу привести
1.Доброта это когда человек или просто желает чего-нибудь хорошего другим людям. Доброта основывается на умении сострадать, почувствовать, ставить себя на место другого.
3. если все люди будут злыми, то наше будущее не возможна. Если все перестанут быть добрыми и друг другу то начнутся ссоры которые кончатся очень плохо, пойдут не разногласия. Если так пойдет дальше то все потеряют человечность, а затем и весь мир будет утерян. Поэтому очень важно чтоб все были добрыми.
прощения за то что не смогла ответить на все. Надеюсь поймете!
Объяснение:
Общение осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный — от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения.
Средства вербального общения -Значение и смысл слов, фраз. Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонаций.
Средства невербального общения - все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем заключается плюсы и минусы процесса глобализации мировой экономики. Эссе
Плюсы глобализации:
1. Глобализация мировой экономики заставляет государства интегрироваться друг в друга, создавая благоприятные и конкуренто условия.
2. Глобализация экономики – это всегда ее развитие.
Минусы:
1. Экономическая глобализация таит в себе риск ликвидации национальных особенностей в культурной сфере.
2. Следование одним брендам товаров: во всех странах любят Макдоналдс, известны ручки БИГ, использование марки SONY в гаджетах.
3. Снижение национального производства, как результат сложившегося алгоритма потребительского поведения, приобретающего характер потребности.