2) рассказ о видах своего труда должен включать в себя:
– указание одного или нескольких видов деятельности, которые отражают
содержание труда подростка дома;
– объяснение того, каковы цель и/или значение своего домашнего труда
(перечисленных обучающимся видов деятельности);
– указание одного или нескольких видов общественно полезной деятельности,
в которых участвуют или могут принять участие подростки;
– объяснение значения участия в общественно полезных видах деятельности
для самого себя и своих сверстников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте представленный ниже фрагмент текста. На основе смысла составных его фраз попытайтесь вставить пропущенные слова. Можно ли каким-либо образом классифицировать все существующие в обществе социальные (1) ...? Ученые пытаются ответить на этот во начиная с античных времен. Однако до сегодняшнего дня общепринятой типологии социальных групп не существует. Один из принципов (2) ... — условное деление социальных групп по числу участников на большие и малые. Как вы помните, в качестве малых групп выделяют семейные, учебные, трудовые (3) ..., группы по интересам и т. п. Малую группу отличает от большой то, что все её (4) ... объединены общей (5) ... и находятся в непосредственном (6) ... друг с другом.
ответ:Можно ли каким-либо образом классифицировать все существующие в обществе социальные группы?
Ученые пытаются ответить на этот вопрос начиная с античных времен. Однако до сегодняшнего дня общепринятой типологии социальных групп не существует. Один из принципов классификации — условное деление социальных групп по числу участников на большие и малые.
Как вы помните, в качестве малых групп выделяют семейные, учебные, трудовые объединения, группы по интересам и т. п. Малую группу отличает от большой то, что все ее участники объединены общей деятельностью и находятся в непосредственном общении друг с другом.
Объяснение: