kotikdmytriy11
?>

24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»: а) Что будет сделано б) Почему это будет сделано? в) Зачем это будет сделано? г) Что должно получиться? д) Сколько это стоит? 25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение: 1. Образовательные учреждения а) Создают условия для индивидуальной медико-социальной и психолого-педагогической диагностики детей с проблемами в развитии и обеспечивают их обучение; оказывают психолого- педагогическую родителям; обеспечивают реализацию воспитательных и образовательных программ, направленных на предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних 2.Органы службы занятости населения б) Содействуют реализации трудовых прав несовершеннолетних, организуют их профессиональную подготовку и переподготовку, а также осуществляют иные полномочия, установленные законодательством 3.Детские и молодежные общественные объединения в) Создают условия для организации содержательного досуга подростков и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, организуют коррекционные и реабилитационные мероприятия 4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление несовершеннолетних обстоятельств, органов внутренних дел совершению правонарушений несовершеннолетними и принятие в пределах своей компетенции мер по их устранению д) Участвуют в осуществлении мероприятий по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и пользуются соответствующей поддержкой органов администрации 26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень: 1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии 2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении 3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления 27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне: 1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды. 2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем 3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации 28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми: а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции б) Оказание необходимой в медицинском учреждении в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания

Обществознание

Ответы

cafegasoil

Если человек не смотрит «Новости», не интересуется жизнью своей страны, не читает газет – он политически неграмотен. Такой человек, вполне может сделать подобные заявления, типа: «Я вне политики! Я политикой не интересуюсь!» Но, что характерно, таких людей очень даже интересуют цены в магазинах, счет за коммунальные услуги, размер пенсий и пособий, которые они получают и т.д. А ведь это и есть политика! Правом, принадлежащим нам по закону, мы делаем свой выбор за того или иного кандидата, который впоследствии определяет направленность законодательной деятельности, т.е. влияет на политический курс страны. Люди, пренебрегающие этим своим правом, не ходят на выборы, нарушая тем самым свой гражданский долг.

lzelenyi5

Если человек не смотрит «Новости», не интересуется жизнью своей страны, не читает газет – он политически неграмотен. Такой человек, вполне может сделать подобные заявления, типа: «Я вне политики! Я политикой не интересуюсь!» Но, что характерно, таких людей очень даже интересуют цены в магазинах, счет за коммунальные услуги, размер пенсий и пособий, которые они получают и т.д. А ведь это и есть политика! Правом, принадлежащим нам по закону, мы делаем свой выбор за того или иного кандидата, который впоследствии определяет направленность законодательной деятельности, т.е. влияет на политический курс страны. Люди, пренебрегающие этим своим правом, не ходят на выборы, нарушая тем самым свой гражданский долг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»: а) Что будет сделано б) Почему это будет сделано? в) Зачем это будет сделано? г) Что должно получиться? д) Сколько это стоит? 25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение: 1. Образовательные учреждения а) Создают условия для индивидуальной медико-социальной и психолого-педагогической диагностики детей с проблемами в развитии и обеспечивают их обучение; оказывают психолого- педагогическую родителям; обеспечивают реализацию воспитательных и образовательных программ, направленных на предупреждение девиантного поведения несовершеннолетних 2.Органы службы занятости населения б) Содействуют реализации трудовых прав несовершеннолетних, организуют их профессиональную подготовку и переподготовку, а также осуществляют иные полномочия, установленные законодательством 3.Детские и молодежные общественные объединения в) Создают условия для организации содержательного досуга подростков и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, организуют коррекционные и реабилитационные мероприятия 4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление несовершеннолетних обстоятельств, органов внутренних дел совершению правонарушений несовершеннолетними и принятие в пределах своей компетенции мер по их устранению д) Участвуют в осуществлении мероприятий по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и пользуются соответствующей поддержкой органов администрации 26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень: 1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии 2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении 3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления 27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне: 1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды. 2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем 3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации 28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми: а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции б) Оказание необходимой в медицинском учреждении в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*