А вот 10 общих правил этикета, составленных людьми с инвалидностью:
1. Когда вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.
2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку — даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо.
3. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго).
4. Если Вы предлагаете ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь — переспросите.
5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше — как со взрослыми.
6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске — это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.
7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника.
8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову.
9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы вам ничего не мешало и ничто не заслоняло вас.
10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом…?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите «Пощупай это» — говорите обычные слова «Посмотри на это».
Объяснение: надеюсь была полезна<3
Объяснение:
Государство — это организация публичной власти, обеспечивающая, «обслуживающая» гражданское общество. В этом смысле можно сказать о государстве как форме гражданского общества.
Гражданское общество — это система самостоятельных и независимых от государства общественных институтов и отношений, которые призваны реализации интересов индивидов и коллективов.
Эти интересы и потребности выражаются и осуществляются через такие институты гражданского общества, как семья, церковь, система образования, научные, профессиональные объединения, организации, ассоциации, осуществляющие свою деятельность на основе реального самоуправления (территориальные, производственные, просто по интересам).
Институты гражданского общества создаются самими гражданами и они не обладают, как государственные органы, властными полномочиями. Различных общественные и иных организации и формирования действуют на основе добровольного согласия своих членов, и независимо друг от друга.
(2) Государство призвано выражать и защищать интересы
всего общества.
Деятельность формирований гражданского
общества направлена на удовлетворение интересов и потребностей определенных групп и слоев населения, которые создают данные формирования и с их независимо или
во взаимодействии с государством решают свои задачи.
(3) Одно из отличий государства от гражданского общества состоит в том, что государство создает нормы права, обязательные для всех
юридических и физических лиц — государственных органов,
общественных и иных негосударственных организаций и
граждан. Коль государство принимать законы и другие нормативно-правовые акты, то оно имеет возможность применять меры государственного принуждения на основаниях, предусмотренных законом.
Структурные образования гражданского общества создают свои внутренние неправовые нормы и руководствуются ими в своей деятельности наряду с нормами права, созданными государством. Для государственных органов и должностных лиц нормы организаций гражданского общества не имеют обязательного значения.
Однако моральные, нравственные нормы, правила честности, порядочности, доброжелательного отношения друг к другу, создаваемые гражданским обществом, безусловно, оказывают определенное влияние на поведение и деятельность должностных лиц государственных органов и государственных служащих.
(4) Государственнеы органы создаются и действуют на
определенной территории.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
34. Органы и учреждения какого ведомства не входят в систему профилактики семейного неблагополучия: а) Органы опеки и попечительства б) Органы и учреждения социальной защиты в) Органы и учреждения здравоохранения г) Органы и учреждения Минэкономразвития д) Органы и учреждения образования А. заложены у человека от рождения Б.любые можно сформировать В. врожденными являются задатки, на основе которых формируются Г.люди изначально равны по своим Свобода и ответственность: А.Взаимно исключают друг друга Б. Дополняют друг друга В. Находятся в диалектическом единстве Г. Взаимно обусловливают друг друга 40.Кризис развития - это: А. Закономерный этап развития личности Б.Ситуация, когда человек не справляется с задачами взросления В. Нарушение развития Г. Формирование негативного поведения, развитие зависимостей. 42. Потребности, удовлетворяемы в группе: А. потребность в безопасности Б.материальные потребности В. потребность в самоуважении Г) творческая потребность Д) потребность в аффилиации 44.Расположите в правильной последовательности этапы когнитивно-бихевиоральной терапии: А. Фокусирование на проблеме; Б. Вовлечение – обсуждение ожиданий клиента от В. Обучение когнитивным принципам; Г Завершение – обучение приемам самотерапии или само Д. Выбор и организация домашнего задания; Е. Оспаривание, бросание вызова; Ж. Работа с проблемой; З. Обучение навыкам самооспаривания;
я считаю, что:
1) г
2)в
3)а
4) б
5)д
6)а, б, д, в, ж, з, е, г