Деятельность процесс процессы активного взаимодействия субъекта субъектом во время которого субъект удовлетворяет Какие либо свои потребности в случае если субъект является органом власти кто выполняет свои обязанности функции определяемые Конституцией законами Или другими нормативными правовыми документами человеческая деятельность можно рассматривать с двух сторон. первая развивая силу воли успех приходит к тем кто этого хочет не жди что кто то тебе откроет открываем себе сам повторяй я могу Я хочу я сделаю успех не появится самиева можно сделать с величайшим упорством завоевывать и покорять 2 Смотри и учись учись у тех кто добился успеха больше всего работы тренировок прилежанием самоотдачи смелости умения брать на себя ответственность и не бояться неудач и ошибок 3 добивайся своей цели всякий успех начинается с идеи не просто мечтай Сформулируй йо-йо четко представлять себе цель это развивает волю наметить себе чего и когда ты собирайся достичь придерживайся этого календаря Иди к успеху пункт за пунктом 4 сомневайся во всём всегда спрашивай себя действительно тату и тату необходимо сделать именно в этой форме не верит Не позволяй себе уверить в том что если что там сделано так то однажды ты всегда так должно быть на сомнение должно быть в разумных пределах 5 больше Двигайся Кто хочет совершить должен быть крепок физически заниматься спортом половой держи в форме дух и тело 6 будь оптимистом мрачные мысли постоянные опасения и пессимизм не улучшает жизнь бросая вызов жизни эссе решение и Верь в себя другим подбадривать окружающих умеешь что-то отгадывать друзьями создавай вокруг себя атмосферу доброго настроения дела-то В чём нуждается другие это сделает тебя счастливее 8 прислушайся К другим учись тому что делают другие Будьте любопытен к чужому мнению собираю противоположные точки зрения выслушивать других Прежде чем говорить самому никогда не перебивай других 9 больше решимости Можно бесконечно растрачивать себя или принимать решение чересчур поспешным поэтому сначала выяснить проблему решить что именно ты хочешь получить вы что тебе для этого нужно если требуется больше данных быстро собери нужную информацию консультируется со всеми кто имеет отношение к делу Запиши все возможности рассортировать и против Прими решение 10 будь внимательным самые преуспевающие диете не всегда тем кто не очень гордые не слишком трусливы чтобы признать свои ошибки принимать советы прислушивайся к критике если ты сумеешь ими воспользоваться успех обеспечен. трудовая деятельность формы разделения труда гуманизация труда Экономика труда трудовые процессы эффективность труда качество труда деятельность человека и ее основные формы
dmtr77
31.12.2020
1. Какие из указанных выражений характеризуют РЕЧЬ?1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения.3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с слов. 2. Какие из указанных выражений характеризуют ЯЗЫК?1) Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.2) Система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения.3) Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.4) Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с слов.3. Следует выбрать из приведенных суждений правильное1) Речь – это воплощение и проявление бессознательных влечений человека, его инстинкту.2) Сознание и речь существуют параллельно и независимо друг от друга, соединяясь лишь в момент высказывания.3) Язык – внешняя материальная оболочка мысли, своеобразный сосуд, в который как бы наполняется готовая мысль.4) Речь – это процесс общения посредством языка, процесс взаимного воздействия общающихся людей.4. Кому из ниже перечисленных ученых принадлежит мысль о том, что … физиологическая речь означает не что иное, как «образование и функционирование второсигнальных условных рефлексов. Слово как раздражитель особого рода выступает при этом в трех формах: как слышимое, видимое (написанное) и произносимое»:1) Асрастян2) Леонтьев3) Павлов4) Рубинштейн5) Сеченовответ: 3 5. Кому из зарубежных исследователей первоначально принадлежит мысль о том, что человек обладает свойствами магнита и гипнофеномены вызываются магнетическим «флюидом»:1) Рубинштейн2) Масмер3) Перлз4) Фрейд5) Шарко6. Значительный вклад в развитие психологии общения суггестологии и гипноза внесли:1) Б.Г. Ананьев2) В.М. Бехтерев3) Д.Н. Леонтьев4) А.А. Токарский5) М.Г. Ярошевский7. Какие из слов не говорит о визуальном типе:1. Смотреть.2. Прояснить.3. Чувствовать.4. Перспектива. .8. В каком из утверждений лучше всего описано понятие комплексной эквивалентности:1. Два и более поведенческих актов тождественны по комплексу признаков.2. Два утверждения связаны таким образом, что обозначают одно и то же.3. Два утверждения связаны таким образом, что, по мнению говорящего, означают одно и то же.4. Взаимозаменяемость двух утверждений в пределах некого контекста.9. Конгуэнтность – это:1. Адекватность поведения ситуации.2. Совпадение репрезентативных систем терапевта и клиента.3. Совпадение самовосприятие и внешней оценки.4. Состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.10. Метод наложения имеет ввиду:1. Множественное якорение.2. Предикативный синтез.3. Построение репрезентативной карты личности.4. Интеграцию восприятия мира.11. «Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно:1. Эмансипированное самоутверждение.2. Эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей.3. Работа с фактами и объективной реальностью.4. Продуктивное разрешение внутренних конфликтов.