topsalon
?>

Расширение прямой демократии предполагает повышенные требования к населению. Ведь осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования. Это касается уровня гражданственности, стремления и готовности быть активно вовлечённым в жизнь общества. Сегодня во многих странах, включая старые солидные демократии, население устало и разочаровалось в политической жизни, в политических деятелях. Это привело к появлению странного феномена, который назван «созерцательной демократией», – когда люди смотрят на политическую жизнь в своей стране, но не интересуются происходящим глубоко и не принимают в ней активного участия. Сегодня во многих странах люди не испытывают никакого энтузиазма от того, чтобы как граждане принимать участие в политической жизни страны. Они хотят жить себе потихоньку внутри своего маленького мирка. Они не хотят тратить время на вникание в политические дискуссии, они устали от политики. В то же время нельзя сказать, чтобы они не были заинтересованы в демократии. Они не хотели бы установления диктатуры, им нравится демократическая система, они не хотят в ней слишком активно участвовать. В большинстве случаев уровень образования этих людей весьма высок, но уровень их гражданской активности крайне низок. Напротив, в других странах, где большинство населения обладает весьма низким уровнем образования, например в Индии, люди чрезвычайно активны политически, хотят голосовать и оказывать возможное влияние на политическую жизнь общества. Так что это далеко не только во уровня образования. (Интервью М. Вьеворка, текст адаптирован) 1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2) Какие качества, по мнению автора, необходимы гражданам в условиях расширения прямой демократии? (Назовите три таких качества.) 3) В демократическом государстве Z на выборах в парламент в условиях низкого процента явки избирателей, большинство получила партия, выступающая с требованиями об ограничении избирательных прав некоторых категорий граждан. С опорой на обществоведческие знания дайте два объяснения того, к каким последствиям может привести эта ситуация. Приведите фрагмент текста, который указывает причины сложившейся в стране Z ситуации. 4) Что позволяет человеку проявлять свою гражданскую позицию и каковы пути формирования такой позиции? Используя содержание текста, знания курса, личный социальный опыт, назовите три возможных проявления гражданской позиции и укажите любые два её формирования. 5) Какие причины низкой политической активности граждан в странах с развитой демократией выделяет автор? (Приведите две такие причины.) 6) Автор считает, что «осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования». Приведите два аргумента (объяснения) в защиту авторской позиции.​

Обществознание

Ответы

annanas08
Расширение прямой демократии предполагает повышенные требования к населению. Ведь осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования. Это касается уровня гражданственности, стремления и готовности быть активно вовлечённым в жизнь общества. Сегодня во многих странах, включая старые солидные демократии, население устало и разочаровалось в политической жизни, в политических деятелях. Это привело к появлению странного феномена, который назван «созерцательной демократией», – когда люди смотрят на политическую жизнь в своей стране, но не интересуются происходящим глубоко и не принимают в ней активного участия. Сегодня во многих странах люди не испытывают никакого энтузиазма от того, чтобы как граждане принимать участие в политической жизни страны. Они хотят жить себе потихоньку внутри своего маленького мирка. Они не хотят тратить время на вникание в политические дискуссии, они устали от политики. В то же время нельзя сказать, чтобы они не были заинтересованы в демократии. Они не хотели бы установления диктатуры, им нравится демократическая система, они не хотят в ней слишком активно участвовать. В большинстве случаев уровень образования этих людей весьма высок, но уровень их гражданской активности крайне низок.

Напротив, в других странах, где большинство населения обладает весьма низким уровнем образования, например в
elozinskaya
Права и обязанности ребенка в семье - " быть всегда любимым теми кто его родили ". почему не идет речь о воспитании или взаимоотношэниях в семье ( или как сказано в запросе - правах и обязанностях ) -    потому что этого никто не знает .  ибо если бы знали - то люди на планете преступлений-бы не совершали .  а кто их ( преступленья ) совершает  ? -  " тот кто обязанностей и прав в семье не знает - ну т.е. -  " воспитания не получяет "  -      ну т.е. -  "это  мы" .  жыви  и  знай    -    мы  -  рядом .     дьяволы .  
galiyamart6671

Часто люди говорят мастеру,хорошо сделавшему свою работу: "Да у вас просто золотые руки большое". Наверняка они имеют ввиду не то,что у него руки сделаны из золота. Но тогда почему?

У каждого человека есть интерес и талант в чем-то. Развивая его,он может делать что-то лучше других,но чтобы достичь истинного мастерства нужно приложить немало усилий. Тогда люди будут знать,что если им будет нужна то они могут обратиться к нему за ней,и мастер сделает ее лучше всех.Значит они ценят ее,как золото...
Человек,который имеет хоть гору этого драгоценного металла,но ничего не умеющий,не может быть полезен для других,так как живел лишь ради своей выгоды.
Говорят,что можно вечно смотреть на 3 вещи. Одна из них-как работает мастер.И это действительно так! Ведь наблюдая за ним,ты не можешь оторваться от ловких движений руками,в которых появляются очертания его труда. Это достойно называться "золотыми руками" 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расширение прямой демократии предполагает повышенные требования к населению. Ведь осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования. Это касается уровня гражданственности, стремления и готовности быть активно вовлечённым в жизнь общества. Сегодня во многих странах, включая старые солидные демократии, население устало и разочаровалось в политической жизни, в политических деятелях. Это привело к появлению странного феномена, который назван «созерцательной демократией», – когда люди смотрят на политическую жизнь в своей стране, но не интересуются происходящим глубоко и не принимают в ней активного участия. Сегодня во многих странах люди не испытывают никакого энтузиазма от того, чтобы как граждане принимать участие в политической жизни страны. Они хотят жить себе потихоньку внутри своего маленького мирка. Они не хотят тратить время на вникание в политические дискуссии, они устали от политики. В то же время нельзя сказать, чтобы они не были заинтересованы в демократии. Они не хотели бы установления диктатуры, им нравится демократическая система, они не хотят в ней слишком активно участвовать. В большинстве случаев уровень образования этих людей весьма высок, но уровень их гражданской активности крайне низок. Напротив, в других странах, где большинство населения обладает весьма низким уровнем образования, например в Индии, люди чрезвычайно активны политически, хотят голосовать и оказывать возможное влияние на политическую жизнь общества. Так что это далеко не только во уровня образования. (Интервью М. Вьеворка, текст адаптирован) 1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2) Какие качества, по мнению автора, необходимы гражданам в условиях расширения прямой демократии? (Назовите три таких качества.) 3) В демократическом государстве Z на выборах в парламент в условиях низкого процента явки избирателей, большинство получила партия, выступающая с требованиями об ограничении избирательных прав некоторых категорий граждан. С опорой на обществоведческие знания дайте два объяснения того, к каким последствиям может привести эта ситуация. Приведите фрагмент текста, который указывает причины сложившейся в стране Z ситуации. 4) Что позволяет человеку проявлять свою гражданскую позицию и каковы пути формирования такой позиции? Используя содержание текста, знания курса, личный социальный опыт, назовите три возможных проявления гражданской позиции и укажите любые два её формирования. 5) Какие причины низкой политической активности граждан в странах с развитой демократией выделяет автор? (Приведите две такие причины.) 6) Автор считает, что «осознанно обсуждать различные не во может лишь человек с каким-то уровнем образования». Приведите два аргумента (объяснения) в защиту авторской позиции.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*