3. В начале марта 1917 года в связи с транспортными трудностями в столице ухудшилось снабжение, были введены продовольственные карточки, временно приостановил работу Путиловский завод. В результате 36 тысяч рабочих лишились средств к существованию.
4. 8 марта 1917 года на улицы города вышли десятки тысяч рабочих, которые несли лозунги "Хлеба!" и "Долой самодержавие!".
10-11 марта произошли первые столкновения забастовщиков с полицией и жандармерией. Николай II отдал распоряжение войскам стрелять в демонстрантов.
12 марта всеобщая забастовка переросла в вооруженное восстание.
Центром восстания стал Таврический дворец, в котором прежде заседала Государственная дума. 12 марта здесь был сформировано "Временное правительство".
5. Объект конфликта : пост управления государством.
6. Исход конфликта : 14 марта новая власть была установлена в Москве, в течение марта — по всей стране.
***Материал подготовлен на основе информации открытых источников
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.Статья 43. Каждый имеет право на образование.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А20. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти: 1)экономическая; 3)социальная; 2)политическая; 4)духовная! А2l. К числу основных подсистем общества как системы относится: 1)экономика; 3)профсоюз; 2)сословие; 4)идеология. А22. Отличие индустриального общества от аграрного состоит в том, что: 1)развивается торговля между городом и деревней; 2)господствуют общинные принципы социальной жизни; 3)центрами социально-экономической жизни являются промышленные предприятия; 4)производство ориентировано не на объем, а на качество продукции. А2З. Верны ли следующие утверждения? А. В современном обществе трудовая занятость женщин вне дома снижается. Б. Семья остается одной из ценностей общества 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба утверждения неверны А24. К предотвращению межнациональных конфликтов ведет: 1)создание национально-однородных государств; 2)компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства; 3)обеспечение прав и свобод граждан независимо от национальной принадлежности; 4)последовательное наращивание военного потенциала государства. А25. Происходящее в развитых странах относительное сокращение численности рабочего класса вызвано: 1)уменьшением численности населения; 2)спадом промышленного производства; 3)возрастанием роли сельского хозяйства; 4)переходом в постиндустриальную стадию развития. А26. С это: 1)потребность покупателя в товаре; 2)количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей; 3)потребность в товаре и его оплатить; 4)количество денег, имеющееся у покупателя для приобретения товара. А27. Государство регулирует рыночную экономику: 1)устанавливая цены на товары; 2)изменяя систему налогов; 3)определяя объемы производства; 4)снабжая предприятия сырьем и материалами. А28. Верны ли следующие суждения? Социальная функция образования заключается в том, что - А. в его процессе человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности. Б. оно непосредственно управляет социальными процессами в обществе. 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба суждения неверны.
А20-а)
А21-к сожалению не знаю
А22-тоже не знаю(
А23-3)
А24-3)
А25-2)
А26-1)
А27-2)
А28-4)