arnaut-anna
?>

А20. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти: 1)экономическая; ​3)социальная; 2)политическая; ​4)духовная! А2l. К числу основных подсистем общества как системы относится: 1)экономика; ​3)профсоюз; 2)сословие; ​4)идеология. А22. Отличие индустриального общества от аграрного состоит в том, что: 1)развивается торговля между городом и деревней; 2)господствуют общинные принципы социальной жизни; 3)центрами социально-экономической жизни являются промышленные предприятия; 4)производство ориентировано не на объем, а на качество продукции. А2З. Верны ли следующие утверждения? А. В современном обществе трудовая занятость женщин вне дома снижается. Б. Семья остается одной из ценностей общества 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба утверждения неверны А24. К предотвращению межнациональных конфликтов ведет: 1)создание национально-однородных государств; 2)компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства; 3)обеспечение прав и свобод граждан независимо от национальной принадлежности; 4)последовательное наращивание военного потенциала государства. А25. Происходящее в развитых странах относительное сокращение численности рабочего класса вызвано: 1)уменьшением численности населения; 2)спадом промышленного производства; 3)возрастанием роли сельского хозяйства; 4)переходом в постиндустриальную стадию развития. А26. С это: 1)потребность покупателя в товаре; 2)количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей; 3)потребность в товаре и его оплатить; 4)количество денег, имеющееся у покупателя для приобретения товара. А27. Государство регулирует рыночную экономику: 1)устанавливая цены на товары; 2)изменяя систему налогов; 3)определяя объемы производства; 4)снабжая предприятия сырьем и материалами. А28. Верны ли следующие суждения? Социальная функция образования заключается в том, что - А. в его процессе человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности. Б. оно непосредственно управляет социальными процессами в обществе. 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба суждения неверны.

Обществознание

Ответы

Yurevich-Vladimirovich

А20-а)

А21-к сожалению не знаю

А22-тоже не знаю(

А23-3)

А24-3)

А25-2)

А26-1)

А27-2)

А28-4)

Leobed917670
1. С одной стороны : петроградские рабочие и солдат петроградского гарнизона; С другой : правительство (монархия).

2. В то время значительно ухудшилось социально-экономического положения Российской империи в связи с затянувшейся Первой мировой войной, хозяйственной разрухой, продовольственным кризисом. Государству становилось все труднее содержать армию и обеспечивать продовольствием города. На фронте с успехом действовали агитаторы левых партий, призывавшие солдат к неповиновению и бунту.
Либерально настроенная общественность возмущалась происходящим в "верхах", критикуя непопулярное правительство, частую смену губернаторов и игнорирование Государственной думы. 

3. В начале марта 1917 года в связи с транспортными трудностями в столице ухудшилось снабжение, были введены продовольственные карточки, временно приостановил работу Путиловский завод. В результате 36 тысяч рабочих лишились средств к существованию. 


4. 8 марта 1917 года на улицы города вышли десятки тысяч рабочих, которые несли лозунги "Хлеба!" и "Долой самодержавие!".

10-11 марта произошли первые столкновения забастовщиков с полицией и жандармерией. Николай II отдал распоряжение войскам стрелять в демонстрантов. 

12 марта  всеобщая забастовка переросла в вооруженное восстание. 

Центром восстания стал Таврический дворец, в котором прежде заседала Государственная дума. 12 марта здесь был сформировано "Временное правительство".


5. Объект конфликта : пост управления государством.


6. Исход конфликта : 14 марта  новая власть была установлена в Москве, в течение марта — по всей стране. 


***Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Екатерина1979
Статья 43. Каждый имеет право на образование.

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.Статья 43. Каждый имеет право на образование. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А20. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти: 1)экономическая; ​3)социальная; 2)политическая; ​4)духовная! А2l. К числу основных подсистем общества как системы относится: 1)экономика; ​3)профсоюз; 2)сословие; ​4)идеология. А22. Отличие индустриального общества от аграрного состоит в том, что: 1)развивается торговля между городом и деревней; 2)господствуют общинные принципы социальной жизни; 3)центрами социально-экономической жизни являются промышленные предприятия; 4)производство ориентировано не на объем, а на качество продукции. А2З. Верны ли следующие утверждения? А. В современном обществе трудовая занятость женщин вне дома снижается. Б. Семья остается одной из ценностей общества 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба утверждения неверны А24. К предотвращению межнациональных конфликтов ведет: 1)создание национально-однородных государств; 2)компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства; 3)обеспечение прав и свобод граждан независимо от национальной принадлежности; 4)последовательное наращивание военного потенциала государства. А25. Происходящее в развитых странах относительное сокращение численности рабочего класса вызвано: 1)уменьшением численности населения; 2)спадом промышленного производства; 3)возрастанием роли сельского хозяйства; 4)переходом в постиндустриальную стадию развития. А26. С это: 1)потребность покупателя в товаре; 2)количество товара, которое сможет удовлетворить желание покупателей; 3)потребность в товаре и его оплатить; 4)количество денег, имеющееся у покупателя для приобретения товара. А27. Государство регулирует рыночную экономику: 1)устанавливая цены на товары; 2)изменяя систему налогов; 3)определяя объемы производства; 4)снабжая предприятия сырьем и материалами. А28. Верны ли следующие суждения? Социальная функция образования заключается в том, что - А. в его процессе человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности. Б. оно непосредственно управляет социальными процессами в обществе. 1)Верно только А; 2)верно только Б; 3)верны и А, и Б; 4)оба суждения неверны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*