Ложь, по выражению Лопе де Веги, «шепчет», так как она является не истинным знанием, которое нельзя выставлять напоказ, «громко кричать» о нём, так как иначе вскроется его не-истинная природа. Иными словами, ложь «шепчет», потому что она не хочет быть разоблачённой.
swetlanafatinia7323
17.05.2020
Легитимность - это доверие и оправдание власти, потому она тесно связана с моральной оценкой власти. Граждане одобряют власть, исходя из моральных критериев добра, справедливости, порядочности, совести. Легитимность призвана обеспечить повиновение, согласие без принуждения, а если оно не достигается, то оправдать принуждение, использование силы. Легитимная власть и политика авторитетны и эффективны. Чтобы завоевать и удержать легитимность, доверие народа, власть прибегает к аргументации своих действий, обращаясь к высшим ценностям (справедливости, правде), к истории, чувствам и эмоциям, настроениям, реальной или вымышленной воле народа, велениям времени, научно-технического прогресса, требованиям производства, историческим задачам страны и т.д. Для оправдания насилия, репрессий часто используется деле¬ние людей на друзей и врагов. Принципы легитимности (верования) могут иметь истоки в древних традициях, революционной харизме или в действующем законодательстве. Типология легитимности, пользующаяся широким признанием, т.е легимитивность политической власти зависит от традиций, харизмы и легальности , а не от политического режима .
matveevaev81
17.05.2020
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки. 2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос. самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную. 4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы. 5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть. 6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация. Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
Ложь, по выражению Лопе де Веги, «шепчет», так как она является не истинным знанием, которое нельзя выставлять напоказ, «громко кричать» о нём, так как иначе вскроется его не-истинная природа. Иными словами, ложь «шепчет», потому что она не хочет быть разоблачённой.