dilbaryan76
?>

Тчо можно прорекламирлвать? ​

Обществознание

Ответы

MikhailovichKrizhnaya578

всмысле из товаров в магазине?)

rina394992

Можно рекламировать все, что не запрещено действующим законодательством Российской Федерации, а также не нарушает общепринятые этические нормы.

Основные положения:

Реклама должна соответствовать Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.

Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, четко ориентированной на молодежную аудиторию.

Необходимо указывать полную информацию о предложении, условиях и сроках. Следует избегать прилагательных «уникальный», «эксклюзивный» и иных слов, которые требуют документального подтверждения данного заявления. В тексте не допускается использование сленга и слов на иностранном языке, исключение - товарные знаки.

В рекламе интернет-магазинов необходимо указывать наименование юридического лица, юридический адрес и ОРГН (статья 8). Данное правило не касается случаев, когда рекламируется сам интернет-магазин без указания на конкретные товары, услуги и цены, которые он предоставляет.

Реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи (конкурса, игры, т.д.), должна содержать следующую ссылку на полные условия: «Подробности об акции, организаторе, призах, сроках, месте и порядке их получения на http://www.podrobnee.ru» (статья 9).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование учреждения, оказывающего эти услуги. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие стоимость кредита (статья 28).

Реклама услуг, связанных с управлением активами должна содержать источник информации, где заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями и другими важными данными.

Реклама привлечения денежных средств участников долевого строительства для создания недвижимости должна содержать сведения о месте и получения проектной декларации.

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц для приобретения жилых помещений, должна содержать информацию о порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков, сведения о включении кооператива в соответствующий реестр и адрес сайта, на котором кооператив описывает свою деятельность и раскрывает всю информацию.

Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать наименование эмитента и источник информации. Не допускается реклама до осуществления регистрации организации (за исключением некоторых случаях, подробности которых можно найти в законе). Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их биржей к торгам.

Реклама деятельности медиаторов должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором специального обучения, а реклама деятельности подобных организаций – источник информации об утвержденных организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах их профессиональной деятельности.

Допускается реклама медицинских заведений и учреждений в том случае, если она не содержит информацию о товарах и услугах, которые заведение предоставляет своим клиентам.

Реклама медицинских услуг должна содержать предупреждение о наличии противопоказаний, ознакомиться с инструкцией и получить консультацию специалистов, возрастное ограничение "18+" и данные о лиценции.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока. Запрещено говорить о преимуществах искусственного вскармливания детей. Также в рекламу необходимо добавить информацию о возрастной категории, для которой подходит продукт, и предупреждение о необходимости консультации с врачом.

В тексте сообщения должна содержаться контактная информация. Номера телефонов обязательно указываются с кодом страны и города в формате +74991234567 или 84991234567 (без пробелов и скобок). Перед номером телефона и после него обязательно наличие пробелов.

Формат написания названия сайта: https://targetsms.ru. Перед названием сайта и после обязательно должны быть пробелы.

При указании любой акции, должен быть обозначен срок действия акции: день, месяц, год

В случае рекламы информационной продукции, необходимо маркировать сообщения исходя из классификатора в квадратных скобках: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+]. Классификация приведена в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Существующие возрастные категории:

*для детей, не достигших возраста шести лет, – «0+»;

*для детей, достигших возраста шести лет, – «6+»;

*для детей, достигших возраста двенадцати лет, – «12+»;

*для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – «16+»;

*запрещено для детей – «18+».

Викторович Попков
  Homo habilis — человек умелый. Костные остатки его были обнаружены в 1959 г. в Танзании. Возраст их определен примерно в 2 млн. лет. Рост этого существа достигал 150 см. объем головного мозга был на 100 см  больше, чем у австралопитеков, зубы человеческого типа, фаланги пальцев как у человека, сплющены. Хотя в нем сочетались признаки, как обезьян, так и человека, переход этого существа к изготовлению галечных орудий (хорошо выделанных каменных) свидетельствует о появлении у него трудовой деятельности. Они могли ловить животных, бросать камни и совершать другие действия. Кучи костей, находящиеся вместе с ископаемыми остатками человека умелого, свидетельству ют о том, что мясо стало постоянной частью их диеты. Эти гоминиды пользовались грубыми каменными орудиями труда.
[биология человека]
chechina6646
Ученые утверждают, что современный человек произошел не от современных человекообразных обезьян, для которых характерна узкая специализация (при к строго определенному образу жизни в тропических лесах), а от вымерших несколько миллионов лет тому назад высокоорганизованных животных — дриопитеков. Процесс эволюции человека очень длительный, основные его этапы представлены в схеме.По данным палеонтологических находок (ископаемых остатков), около 30 млн. лет назад на Земле появились древние приматы парапитеки, жившие на открытых пространствах и на деревьях. Их челюсти и зубы были подобны челюстям и зубам человекообразных обезьян. Парапитеки дали начало современным гиббонам и орангутангам, а также вымершей ветви дриопитеков. Последние в своем развитии разделились на три линии: одна из них привела к современной горилле, другая — к шимпанзе, а третья — к австралопитеку, а от него — к человеку. Родство дриопитека с человеком установлено на основе изучения строения его челюсти и зубов, обнаруженных в 1856 г. во Франции.Важнейшим этапом на пути превращения обезьяноподобных животных в древнейших людей было появление прямохождения. В связи с изменением климата и изреживанием лесов наступил переход от древесного к наземному образу жизни; чтобы лучше обозревать местность, где у предков человека было много врагов, им приходилось вставать на задние конечности. В дальнейшем естественный отбор развил и закрепил прямохождение, и, как следствие этого, руки освободились от функций опоры и передвижения. Так возникли австралопитеки — род, к которому относятся гоминиды (семейство людей).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тчо можно прорекламирлвать? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariapronina720126
mar77873
Vyacheslavovna1867
shugayzhanna6
bogatskayaa
arbat
Александр
kobzev-e
vtarasyuk
evatautes
Васильевна Владимирович
margo55577869
avetisov-84850
nsmirnova
petria742