Тема урока: «Человек и его семья»
Тип урока: урок овладения новыми знаниями
Технология урока: проблемно-диалогическая
Методы работы: формирование читательских компетентностей, групповая работа, дискуссионная работа, работа с дополнительной литературой, индивидуальная работа, творческая работа.
Цель: создать условия для формирования у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для развития межличностных отношений в семейно-бытовой сфере .
Задачи:
Личностные: понимать значение семьи в жизни человека, формировать нравственную культуру, развивать уважение к членам семьи; любви воспитание гордости за свою семью.
Метапредметные: развивать умение анализировать текст, иллюстрации, объяснять свою точку зрения, выполнять проблемные задания; формировать умение работать в группах.
Предметные: знать и характеризовать особенности семьи, приводить примеры функций семьи, воспитывать чувство уважения, любви к своим ближним.
Ожидаемые результаты: воспитание чувства ответственности и гордости за свою семью, а также привитие любви к своей малой Родине.
Образовательная среда урока:
Урок составлен на основе УМК издательства «Дрофа2
Учебник «Обществознание» 5 класс автор6: Никитин А.Ф., Никитина Т.И.
Рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс
Мультимедийное оборудование: презентация на тему «Человек и его семья»
Дополнительная литература
Зависит от ситуации и целей, которые хотите добиться. Например, когда нужно предприятие, стиль лучше всего подойдет авторитарный. Сотрудники должны четко следовать указаниям начальства. Всякие промедления и нерешительность приведут к развалу.
Если ситуация спокойная и надо в текущей обстановке решать дела, которые можно перепоручить нижестоящим сотрудникам, то подойдет и демократический стиль управления.
Если нужно создавать креативные решения для большей части сотрудников, то можно ввести либеральный стиль управления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема : «Труд» 5 класс.А. Что является источником всякого богатства?А2. Что является признаком деятельности человека в отличие от деятельности животныхА3. Какие черты необходимы людям творческих профессий?А4. Как называется продукт, произведенный на продажу?А5. Что из перечисленного является вознаграждением за труд?А6. Укажите какие виды труда вам известны (не менее 4-х):
А1-Труд
А2-Планирование
А3-Фантазия
А4-Товар
А5-Заработная плата
А6-Профессиональный-не профессиональный труд;Физический-умственный труд;Квалифицированный-неквалифицированный труд(тут если посчитать 6 видов труда)