devochkadafka624
?>

нужно. Задание : Какую стадию продвижения экономического блага от производителя к потребителю отражает иллюстрация? Назовите две формы, в которых может осуществляться эта стадия. Укажите экономический процесс, который привел к рас той из форм, что лежит в основе рыночной экономики.

Обществознание

Ответы

npdialog66

1) Экономические потребности и блага

У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.

Понятие экономических потребностей и благ

Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.

На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).

Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.

Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.

2) Клептомания

boyarinovigor
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
gusrva3001
Подумай от чего зависит достаток в твоем доме.

Достаток в моем доме зависит от количества и уровня доходов моей семьи, а также оттого насколько моя семья нуждается или материально независима.    


Кому богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности? 

Нуждающимся людям. В частности, это дети или взрослые, которые болеют трудно излечимыми болезнями, городу и так далее. Я знаю, что благотворительность – добровольная вещь, которая подразумевает оказание тому, кто в ней нуждается. Это добровольный выбор места, времени, вида и содержания оказываемой

Как оценивается учеба-твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: "Без дела жить - только небо коптить"," Труд человека кормит, а лень портит", "Худое ремесло лучше доброго воровства".   

Учеба – социальная роль ребенка, имеющего статус ученика. Но учеба – широкое понятие. Учиться нужно всю жизнь, даже если ты мало чему научишься. Учиться – главный труд человека, потому что учение составляет личность, наполняет жизнь смыслом.

Пословицы - Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться; Не разгрызешь ореха, так не съешь и ядра; Где охота и труд, там поля цветут.




Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чем его ценность?

Богатство – не только совокупность материальных вещей, но также моя семья, мои друзья – теплое искреннее общение и их поддержка есть мое богатство. Да, возможность учиться, саморазвитие – недры, из которых можно достать бесконечное количество полезных ископаемых.    


Вспомни жадного Раджу- героя мультфильма Золотая антилопа. Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело к гибели? 

Раджа использовал жестокие средства достижения обогащение, например, такие как насилие – вымогательство, угрозы, расправы. Его погубил меркантилизм, он слишком зациклился на материальных вещах и забыл о духовных.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно. Задание : Какую стадию продвижения экономического блага от производителя к потребителю отражает иллюстрация? Назовите две формы, в которых может осуществляться эта стадия. Укажите экономический процесс, который привел к рас той из форм, что лежит в основе рыночной экономики.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мельникова
triumfmodern
Марина555
GoncharenkoKuzmin
Попова1271
orgot9
fedoseevgleb
ella-rudenko
Анна1169
igortychinin
Vyacheslavovich-Gubanov
Boris1247
mursvita943
dmitzu8594
snabdonm501