Общество едва ли сможет существовать без культуры.
Попробуем доказать это от определения культуры.
Культура включает ценности, носителями которых являются члены определенной группы. Также культура включает нормы, которым члены этой группы следуют, и материальные блага. Ценности - это определенные идеалы, принципы и правила, которые люди будут соблюдать.
Культура относится ко всему образу жизни общества. Культура - это и манера одеваться, и религиозные церемонии, и то, как люди проводят досуг. Культура - это привычки и обычаи. Общество - система взаимоотношений, которая связывает индивидов одной культуры. Культура без общества существовать не может. Но и общество без культуры тоже. Без культуры не было бы языка, а человек иначе выражать себя не может, у человека не было бы самосознания. Культура также включает думать и рассуждать.
Культура возникает естественно из деятельности, жизнедеятельности человека.
Ведь не зря же культура воспринимается человеческой деятельностью в ее разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопленные человеком и социумом навыков и умений.
Культура - совокупность устойчивых форм деятельности, без которых она не может существовать и воспроизводиться. Но культура естественно возникает из деятельности, а значит общество без культуры не может существовать, это тот цемент, на котором держатся общественные кирпичи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Главная долго цель некого предприятия, работающего в условиях жесткого конкурентного давления со стороны других предприятий, – получение ежегодно стабильно высокой прибыли (в определенном денежном выражении Необходимо подобрать показатели (по одному или по два) для выражения целей каждого из следующих функциональных подразделений (отделов) данного предприятия: планово-экономического; маркетинга; труда и заработной платы; финансового; технологического; материально-технического снабжения; управление качеством продукции. Задание 2. Управление организацией, занимающейся коммерческой деятельностью, – это менеджмент; управление госбюджетной организацией, выполняющей определенные социальные функции, – тоже менеджмент. Но управление этими организациями во многом разнится. Необходимо сформулировать основные различия между первым видом управления (коммерчески ориентированным менеджментом) и вторым его видом (социально ориентированным менеджментом).
3) жители отдельной страны;
А2 - Какая их указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?:2) имеет духовное развитие;
А3 - Какой признак характерен для индустриального общества?:3)большинство населения предпочитает жить в городе;
А4 - К социальной сфере общества относятся следующие понятия:3) род, племя;
А5 - В Государственной Думе обсуждали вопрос о снижении налогов. к какой сфере общественной жизни относится данный факт?:1) политической и экономической;
А6 - Характерной чертой революции как формы общественного развития является:3) изменения, производимые "снизу";
А7 - К глобальным проблемам относится:1) терроризм;
А8 - Верны ли следующие суждения о глобализации?А. в условиях глобализации возможно разрешение всех существующих глобальных проблем
Б. Глобализация развитию научно-технического прогресса:
2) верно только Б;
В1 - приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличия деятельности человека от поведения животных.Сходства: 1) активность; 4) при
Отличия: 2) целеустремленность; 3) осознанность;
С1 - Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них• Связь экологии с естественными науками и науками о Земле
• Научная цель экологов
• Значение деятельности экологов
С2 - С какими двумя науками связана экология?• «связана с физиологией, генетикой»
С3 - В чем, по мнению автора,заключается особенность экологии?«учёные-экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Порой они даже рассматривают организмы (или какую-либо их совокупность) как своего рода «чёрный ящик» или «машину», преобразующую энергию и вещество, чтобы поддерживать собственное существование, увеличивать массу (т.е. расти) и изготовлять копии самих себя (размножаться)»
С4 - Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста«понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.»
С5 - Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух определений)«под экологией понимают науку, познающей живой облик биосферы»
С6 - Приведите по два примера положительного и отрицательного влияния человека на экологиюПоложительное влияние – человек животных от вымирания
Отрицательное влияние – деятельность человека истощает Землю и лишает животных их экосферы, предрекая их на вымирание