что каждый человек имеет право на свободу и не быть в чей-то власти
спец Михасов
30.08.2020
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.
mmi15
30.08.2020
Вучебной и научной отсутствует единый подход к термину «политический режим». одни авторы отождествляют его с формой государства, и устройства политической системы в целом. именно в такой трактовке данное понятие давалось в общественных науках конца xix - начала xx в. политический режим означает совокупность приемов, методов, форм, способов осуществления политической государственной власти в обществе, характеризует степень политической свободы, правовое положение личности в обществе и определенный тип политической системы, существующей в стране. режим - , совокупность средств и методов осуществления и политической власти господствующего класса. в политическом режиме действительно проявляется функциональная сторона государственной власти и других институтов политической системы. именно через политический режим государство оказывает воздействие на общество. но и сам политический режим по отношению к формам функционирования государственной власти обладает самостоятельностью. с его можно определить различные периоды жизнедеятельности основных институтов политической системы общества, развития или эрозии демократии, степень участия масс в формировании органов власти. политический режим каждой страны не только влияет на политическое развитие общества, на его социально-классовую ситуацию, но и сам определяется прежде всего социальной сущностью соответствующего государства. в рабовладельческом обществе политический режим любого государства так или иначе был связан с делением людей на свободных и рабов, что определяло их статус в политической системе и отношения к ним со стороны государственной власти; при феодализме тот же статус вытекал из крепостнических, отношений; в условиях демократии политический режим обуславливается фактом признания равенства всех людей перед законом при одновременном признании из неравенства по отношению к собственности; в социалистическом обществе конституировалось формальное равенство всех его членов не только в политической, но и социально- и духовной сферах. типы государств, как правило, не совпадали с типами политических режимов. в рамках одного и того же типа государства и одной и той же формы правления могли существовать разные политические режимы. афинское и римское государства в древнем мире были рабовладельческими республиками, но по характеру политических режимов существенно отличались друг от друга: если в афинах активное участие в политической жизни принимали все свободные граждане, то в римской республике фактическая власть была в руках рабовладельческой верхушки. в современном мире можно говорить о 140-160 режимах, которые незначительно отличаются друг от друга. античный философ аристотель дает два критерия, по которым можно провести классификацию: по тому, в чьих руках власть по тому, как эта власть используется типология политических режимов определяется не только социальными факторами соответствующего государства, но и нравственными, моральными, мировоззренческими устоями общества. так, более широкая и разнообразная нравственная природа демократического режима предполагает признание таких общегуманистических ценностей, как свобода совести, убеждений, слова, политический плюрализм и т.д. нравственная природа авторитарного режима – это, наоборот, навязываемая сверху единообразная идеология, подавляющая духовную и культурную самостоятельность личности и плюрализм мнений, безраздельно господствующая над обществом и правом. эта идеология соединяется силой государства, гарантируется его репрессивными органами и стремится унифицировать и контролировать даже мышление и вкусы граждан. авторитарное, в особенности тоталитарное, государство активно и прямо вторгается вне принадлежащую ему сферу внутренней, духовной жизни личности. анализ различными школами политологов более ранних и нынешних политических режимов свидетельствует, что ни один из них не существовал в чистом виде. существуют и многочисленные «промежуточные» политические режимы. в мире происходит постоянная эволюция политических режимов. существенное обновление или коренная смена политических режимов разрешается либо массами посредством революционных мер, либо правящими политическими элитами через проведение реформ и военных переворотов. одна из достаточно простых, широко распространенных, классификаций политических режимов - деление их на тоталитарные, авторитарные.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете значение словосочетания "право на свободу"?
что каждый человек имеет право на свободу и не быть в чей-то власти