Мы живем, у нас есть руки, ноги. У нас развитый мозг. Все хорошо. Но на свете есть люди с ограниченными возможностями. Люди с ограниченными возможностями – это те люди, которые могут не все. Есть люди которые не видят, не слышат. Есть у которых нет руки, ноги. Но они живут и наслаждаются жизнью! Не смотря не на что эти люди становятся писателями, поэтами, учителями! Они работают как и мы не смотря не на что. И смеяться над инвалидами нельзя. Потому, что они станут великими людьми, а ты так и будешь смеяться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практикум по теме «Право на труд. Трудовые правоотношения» 1. Придумайте ситуации, в которых работник вынужден идти на все условия нанимателя. 2. Как вы думаете, кому легче с выгодой для себя отреагировать на изменение экономической ситуации в государстве, районе или мире: а) одинокому работнику или семейному работнику, б) работнику — собственнику жилища или работнику, арендующему жилплощадь? ответ аргументируйте 3) Работники каких профессий (из списка), на ваш взгляд, обладают большими возможностями в оказании давления на работодателей? а) профессия не требует обучения или профессия требует обучения в течение двух месяцев? б) потребность государства в специалистах этой профессии: 10 человек или 100 человек? в) забастовка этих специалистов приведет: к параличу экономики страны или ее заметят лишь специалисты? ответ аргументируйте. 4) К каким последствиям, неблагоприятным для общества в целом, может привести чрезмерная защита прав работников в во приема на работу и увольнения? 5) Как вы считаете, какие качества работника наиболее важны для нанимателя и почему? а) профессиональная подготовка; б) покладистый характер; Какие из этих качеств наниматель может проверить при приеме на работу? Придумайте, как это можно сделать. 6) Объясните, правомерен ли отказ нанимателя в приеме на работу на том основании, что претендент: а) женщина — забойщиком в шахту; б) несовершеннолетний — в игорный дом; в) негр — в милицию; г) близорукий — водителем автобуса; В каждом случае укажите обоснование отказа. 7 Ниже названы несколько законных выбрать нового работника из нескольких претендентов. Скажите, какими достоинствами и недостатками обладает каждый из этих для нанимателя. Для работника? а) шестимесячный испытательный срок; б) сравнение трудового стажа претендентов (чтение трудовых книжек); в) по результатам экзамена.8). Кого из несовершеннолетних могут взять на работу? При каких условиях? а) Тринадцатилетнего мальчика на работу почтальоном (работа с 7 до 8 ч утра каждый день). б) Четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженого (работа с 9 до 12 ч утра в будние дни). в) Семнадцатилетнего юношу на должность грузчика в магазин, торгующий пианино и роялями.
(Э. Мунье). Что же нас с вами окружает , ответ обобщен и прост - все. Нас окружает целый мир . Структурированный , живущий по своим правилам . И так давайте задумается откуда же взялись все правила и законы? Часть из них мы получили из писаний , но большую мы строили сами . Главный субъектами в этом всем действии были мы с вами. Именно личность формирует и исполняет эти правила . Мы с вами составляем группы , общество , полит. организацию , без нас не может существовать цивилизация. Вот мы и подошли к ответу , каждый человек важен в этом деле, каждое зернышко важно в чяне , что чян без зерен , так и политика без людей .