Римское искусство создавали не только римляне (италики), но и все народы, входившие в состав империи.
Древний Рим оставил человечеству богатейшее культурное наследие: грандиозные архитектурные и инженерные сооружения, реалистические скульптурные портреты, великолепные мозаики и фрески, поэтические творения Горация, ораторские шедевры Цицерона, систему римского права, историографию Тацита, философию Лукреция, интересный опыт в области зрелищных представлений.
Римляне широко использовали приемы древнегреческой архитектуры. Но римляне внесли и много нового:усовершенствовали конструкцию дугообразных перекрытий (арки и купола); изобрели бетон, который, застывая, приобретал прочность и долговечность камня; строили акведуки, мосты, амфитеатры и бани (термы). Их дороги сохранились до сих пор!
Характерные черты древнеримской архитектуры:
грандиозность; великолепие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Метод логічного мислення і пізнання, в якому багато уваги приділялося техніці роздумів - логіці: 1.містицизм 2.романтизм 3.схоластика
воспитание ребёнка
Школа тоже играет немаловажную роль в культурном воспитании
человека.Именно в школе он учится общаться ,выражать своё мнение ,отстаивать его ,получает знания в самых разных областях ,сталкивается с огромным количеством литературных ,художественных и музыкальных произведений ,
Здесь формируется его будущая личность - это и есть проявлением освоения культуры