victoria-112296363
?>

Изучите текст. ответьте на во Не так давно в США произошел скандал. Произошел он из-за того, что в игрушках, продаваемых в одном крупном универмаге, были обнаружены вредные химические вещества на основе фенола. Эти игрушки были завезены из Китая, причем компания- производитель игрушек базировалась в США, но производство перенесла в Китай, поскольку там производство обходится намного дешевле. Однако эта дешевизна в производстве обернулась для компании-производителя гораздо большими расходами, потому что, когда вскрылся факт вредоносности данного товара, на компанию обрушилась вся сила тех структур, которые призваны зашищать права потребителей в США. Речь идет об огромных штрафах. Дело в том, что американское законодательство очень жёстко наказывает производителей, которые выпускают некачественный товар. Американцы считают, что если они приходят покупать некий товар в магазине, то он должен полностью соответствовать их ожиданиям. Даже если мы не заключаем специальный договор по приобретению продукта или услуги, производитель и продавец по умолчанию гарантируют нам заявленное качество данного продукта. Это очень правильный подход, ведь человек, приобретая товар, не должен думать о том, из чего он произведён. Он должен быть уверен, что этот товар безопасен, потому что ему его предложили, он отдал за него свои кровно заработанные деньги. Такая же система складывается и в РФ, потому что наше государство сейчас переживает переходный период. В России существует специальная организация- Роспотребнадзор, которая следит за качеством всех товаров, предлагаемых на рынке. В случае если вскрываются факты поступления на рынок некачественной продукции, эта организация старается с этим бороться. Изучите текст. ответьте на во В чём основная мысль текста? б) Как государства защищают потребителя? в) Основываясь на полученных знаниях, напишите, как в РФ защищаются права потребителя? Напишите не менее 2-х предложений, основанных на конкретных обществоведческих фактах. г) Основываясь на полученных знаниях, напишите, какими правами обладает потребитель в РФ (не менее 3-х

Обществознание

Ответы

ekb676

А) Государство должно защищат права потребителей.

Б) Создаётся специалная госслужба, защищающая права потребителей.

В) В РФ есть организация, которая называется Роспотребнадзор. Она обязана следит за качеством всех товаров.  

Г) Потребител в РФ имеет право покупат качественные товары. В случае если он купит некачественный товар он имеет право на денежную компенсацию от той компании, которая ему этот товар предоставила. Так же эта компания будет оштрафована, и обязана улучшит качество своего товара.

Исакова-Александрович511

А) Государство должно защищать права потребителей.

Б) Создаётся специалная госслужба, защищающая права потребителей.

В) В РФ есть организация, которая называется Роспотребнадзор. Она обязана следит за качеством всех товаров.  

Г) Потребитель в РФ имеет право покупать качественные товары. В случае если он купит некачественный товар он имеет право на денежную компенсацию от той компании, которая ему этот товар предоставила. Так же эта компания будет оштрафована, и обязана улучшит качество своего товара.

denisovatat7
1.деятельность,это такая форма активного взаимодействия любого живого существа с моральным, социальным или материальным миром. 2.потому что только у человека прописано что когда он что-то делает, своими руками, что он работает в определенной сфере деятельности.а у животных - нет бюрократии.муравьи занимаются деятельностью. все живое занимается той или иной деятельностью. 3. основными деятельности это: общение,мышление,игры всякие,прием пищи. потому что мы делаем это каждый день. 4.поступки человека зависят от его мышления. мышление движет человеком.нет ничего,что не подвластно мыслям. 5. условия для этой деятельности, например.ответ в вопросе.и смотря что рассматривать под "успешной" стабильность или процветание.
mbrilliantova
Ведущие целевые установки: рабочая программа, являясь нормативно- документом, конкретизирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта по обществознанию с учётом уровня подготовки обучающихся, методического, информационного и технического обеспечения учебного процесса. в программе детально раскрыто содержание изучаемого материала. изучение курса позволит заложить у учащихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести учащихся в мир общественных отношений и научится жить в этом мире; будет способствовать определению учащимися места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у учащихся представления о себе как гражданине общества. цели обучения с учетом специфики предмета: цели обществоведческого образования в основной школе состоят в том, чтобы средствами учебного предмета активно содействовать: • воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, ценностям, закрепленным в конституции российской федерации; • развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации —  в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры,  становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; • формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; • овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; • формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. кроме того, учебный предмет «обществознание» в основной школе призван предпрофильному самоопределению школьников, а так же наиболее разносторонней подготовке к егэ. конкретизация целей обучения с учетом специфики школы: обучения предмету: содействие самоопределению личности, созданию условий для её реализации; формирование человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства; воспитание гражданственности и любви к родине; создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нём, адекватных современному уровню научных знаний; выработка основ нравственной, правовой, политической, экологической культуры; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, , различными расовыми, национальными, этническими и социальными группами; в реализации права учащихся на свободный выбор взглядов и убеждений; ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.  исходя из заявленных целей выдвигаются следующие  образовательные   преподавания курса обществознания: -    ознакомление школьников с отечественными и зарубежными системами правовых отношений в обществе; -    раскрытие закономерностей общественной  жизни; -    выявление внутренних связей между личным и общественным в человеке; -    определение влияния политических процессов на повседневную жизнь человека; -    утверждение неповторимости внутреннего мира каждого индивида и его самоценности; -    формирование демократической системы  ценностей подрастающего поколения; -    создание условий для раскрытия творческих способностей личности; -    развитие навыков аналитического мышления и умения делать осознанный выбор;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучите текст. ответьте на во Не так давно в США произошел скандал. Произошел он из-за того, что в игрушках, продаваемых в одном крупном универмаге, были обнаружены вредные химические вещества на основе фенола. Эти игрушки были завезены из Китая, причем компания- производитель игрушек базировалась в США, но производство перенесла в Китай, поскольку там производство обходится намного дешевле. Однако эта дешевизна в производстве обернулась для компании-производителя гораздо большими расходами, потому что, когда вскрылся факт вредоносности данного товара, на компанию обрушилась вся сила тех структур, которые призваны зашищать права потребителей в США. Речь идет об огромных штрафах. Дело в том, что американское законодательство очень жёстко наказывает производителей, которые выпускают некачественный товар. Американцы считают, что если они приходят покупать некий товар в магазине, то он должен полностью соответствовать их ожиданиям. Даже если мы не заключаем специальный договор по приобретению продукта или услуги, производитель и продавец по умолчанию гарантируют нам заявленное качество данного продукта. Это очень правильный подход, ведь человек, приобретая товар, не должен думать о том, из чего он произведён. Он должен быть уверен, что этот товар безопасен, потому что ему его предложили, он отдал за него свои кровно заработанные деньги. Такая же система складывается и в РФ, потому что наше государство сейчас переживает переходный период. В России существует специальная организация- Роспотребнадзор, которая следит за качеством всех товаров, предлагаемых на рынке. В случае если вскрываются факты поступления на рынок некачественной продукции, эта организация старается с этим бороться. Изучите текст. ответьте на во В чём основная мысль текста? б) Как государства защищают потребителя? в) Основываясь на полученных знаниях, напишите, как в РФ защищаются права потребителя? Напишите не менее 2-х предложений, основанных на конкретных обществоведческих фактах. г) Основываясь на полученных знаниях, напишите, какими правами обладает потребитель в РФ (не менее 3-х
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*