Алексей может являться сильной личностью для своих сверстников, но на деле им не является, потому что сильная личность обязательно должна уметь давать надежду когда её вовсе нет, заставить верить в лучшее( пример: Витольд Пилецки) . Сильная личность не обязательно хорошая. Тот же Гитлер был могущественным, но с плохими намерениями, но тем не менее заставлял верить своих союзников в лучшее, убеждать что всё получится и это у него получалось. Сильная личность должна уметь не боятся трудностей и ответственности, скорее наоборот ждать их, ведь всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Свобода слова предполагает многообразие точек зрения на существующий режим, внутреннюю и внешнюю политику государства, порой не совпадающих с официальной. Угрожает ли это демократии? Назовите не менее двух полезных для государственной власти свойств оппозиции.
Объяснение:
Назовите основные сферы общественной жизни. Приведите примеры собственной деятельности в каждой из этих сфер.
Экономическая – покупка продуктов в магазине
Политическая – участие в выборах в молодежный парламент
Социальная – дочь / сын, член классного коллектива
Духовная – исповедание православия / ислама и пр.
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «институты общества»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об институтах общества.
Институт общества – исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности людей, реализующих определенные функции в обществе, главная из которых – удовлетворение социальных потребностей.
«Выделяют экономические, политические, социальные институты, институты, действующие в духовной области»
«Каждый институт общества характеризуется наличием цели деятельности и конкретными функциями»
«Ключевыми институтами общества являются: наследование, собственность, власть, семья»
Ученые полагают, что социальный институт – это исторически сложившаяся форма организации людей, на основе комплекса норм и статусов регулирующая их деятельность и удовлетворяющая фундаментальные потребности человека. Является ли образование социальным институтом? Свой ответ подтвердите тремя примерами.
Является
Аргументы:
Образование – исторически сложившийся инструмент передачи знаний, подготовки квалифицированных кадров
Образование – совокупность учреждений, программ (т.е. нормативных документов), учебников и пособий
Образование действует в рамках определенных норм, например, закона об образовании, государственных образовательных стандартов и т.п.
Можно выделить статусы ученика, абитуриента, студента, учителя, преподавателя вуза, руководителя образовательного учреждения и п.
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекал знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об общественных отношениях.
Общественные отношения – многообразные связи, возникающие между социальными группами и внутри них в процессе практической и духовной деятельности людей
«ОО складываются во всех сферах жизни людей»; «Не все связи, возникающие между людьми, относятся к общественным отношениям».