Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одной из самых рас проблем, с которой сталкиваются многие потребители, является несоответствие цены на товар в торговом зале цене, пробиваемой на кассе. Из-за чего это происходит, как правило, в крупных супермаркетах? Прежде всего, там большое количество продаваемых позиций товара, и продавцы не всегда успевают вовремя привести ценники в соответствие с текущими значениями в базе. Иногда сами покупатели не возвращают товар на то место, которое было определено ценником. Но нельзя исключить и злой умысел продавца, который заведомо не меняет ценник, чтобы создать иллюзию низкой цены. Есть несколько вариантов решения во приобрести товар по той цене, которая заведена в базу кассовой программы; отказаться от совершения покупки или настоять на продаже товара именно по той цене, которая была объявлена на ценнике. В последнем случае, если продавец отказывается от продажи товара по цене на ценнике, потребителю следует зафиксировать значение ценника (можно путём фотографирования или показаний свидетелей), цену, пробиваемую на кассе, оставить претензию в Книге отзывов и предложений и обратиться в Роспотребнадзор. Ибо для данного правонарушения предусмотрены штрафные санкции для продавца. Продавец не вправе отказать покупателю в совершении покупки, мотивируя это отсутствием разменных денег. Если данное нарушение не является систематическим, то, возможно, стоит предложить кассиру подождать сдачу. Если же кассир ведёт себя грубо по отношению к покупателю либо данное явление в конкретной торговой точке наблюдается постоянно, стоит принять меры. Они будут стандартными. Это доведение информации до сведения руководства магазина либо в личной беседе, либо путём оставления записи в Книге отзывов и предложений. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация в пятидневный срок делает в Книге на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах. Если же и после этого руководство магазина не сможет наладить процесс и своевременно обеспечивать кассиров разменом, то стоит сигнализировать в Роспотребнадзор. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Какие три варианта решения во о несоответствии стоимости товара на ценнике и на кассе магазина приведены в тексте? Назовите их и предположите, каков основной недостаток каждого из них. 3.Как потребитель может проконтролировать рассмотрение оставленной им в Книге отзывов и предложений жалобы? Какой контролирующий государственный орган назван в тексте? 4.Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. Сформулируйте два аргумента в поддержку того, что потребителю всё же необходимо активно отстаивать свои права. 5.Какие три причины несоответствия цены на товар в торговом зале и цены, пробиваемой на кассе, названы в тексте? 6. Приведите два примера нарушения прав потребителя, указанные в тексте. Приведите ещё один пример любого нарушения прав потребителя. 2. В ходе социологического о покупателей в крупной сети магазинов им задавали во о том, что в большей степени может повлиять на их выбор при покупке нового мобильного телефона. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов. Полученные результаты (в % от числа о представлены в виде диаграммы. Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие
ответ: Вот 15 слов для кроссворда (я как понял нужно 15 понятий для составления кроссворда по страницам 8-50, если не так сори)
Личность - человек, рассматривающийся как субъект социокультурной жизни;
Индивидуальность - особенности характера и психического склада, отличающие одного человека от другого;
Деятельность - процесс сознательного активного взаимодействия субъекта с объектом;
Характер - совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении;
Потребность - надобность, нужда в чём-н., требующая удовлетворения;
Суждение - форма мышления;
Нравственность - правила, определяющие поведение;
Чувства - эмоциональный процесс человека;
Мышление человека рассуждать;
Счастье - чувство и состояние полного, высшего удовлетворения;
Успех - достижение поставленных целей в задуманном деле;
Диоген - древний философ изменивший взгляды на мир;
Любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности;
Работа - нахождение в действии, деятельность чего-нибудь;
Поступки - сознательное действие, реализованный акт свободной воли;
Объяснение: Рисуешь кроссворд по рисунку, снизу понятия и номера где и что нужно "отгадать".