ИринаАлександровна
?>

1)Что из перечисленного характеризует традиционный тип экономической системы (выберите несколько вариантов)?Государство дает предприятиям обязательные для исполнения планы, что, когда и сколько необходимо произвестиСвободная конкуренция производителейОснова экономики — сельское хозяйствоОриентация экономики на производство продукции военно-промышленного назначенияЗемля и капитал находятся в общем владении семьи, общины2)К какой экономической системе принадлежат большинство государств современного мира?ТрадиционнаяКоманднаяРыночнаяСмешанная3)Установите соответствие между типом экономической системы и ее характеристикой1.Командная экономика2.Рыночная экономика3.Смешенная экономика4.Традиционная экономикаА.Государство занимается распределением ресурсов, решением основных во экономики, определяет цены на товары и услугиБ.Земля и капитал находятся в общем владении семьи, общиныВ.Современное хозяйство, в котором активную роль играют как рынок, так и государствоГ.Цены на товары и услуги, объемы производства определяются рыночными механизмами5)Установите соответствие между понятием и его определением1.Ресурсы2.Экономика3.Товар4.УслугаА. Результат по меньшей мере одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя; как правило, нематериальнаБ. Любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведенный для продажиВ организации хозяйственной деятельности людей, направленной на создание необходимых для потребления благ, или сама хозяйственная деятельностьГ. Все, что экономической деятельности6)Впишите в предложение недостающее понятие.Разграничение деятельности людей в процессе совместного труда называется . Его эффективность в своей работе описал шотландский экономист7)Добровольный и взаимовыгодный обмен благами в форме купли-продажи товаров и услуг за деньги между специализированными производителями называется…С ТорговляБлагаЭкономика8)Выберите из списка понятия, относящиеся к факторам производства.ТрудПриродные ресурсыС ПредложениеПотребности ОЧЕНЬ

Обществознание

Ответы

Людмила

1. Основа-сельское хозяйство , земля и капитал находятся в общем владении семьи, общины

2. Смешанная

3. 1-А 2-Г 3-В 4-Б

4. 1-Г  2-В 3-Б 4-А

5. Разделение труда

6. Торговля

7. Труд, природные ресурсы,

kristal1
Анализ сказки Дикий помещик Салтыкова-Щедрина Темакрепостничества и жизни крестьянства сыграла важную роль в творчествеСалтыкова-Щедрина. Открыто высказывать протест существующему строю писатель немог. Беспощадную критику самодержавия Салтыков-Щедрин скрывает за сказочнымимотивами. Свои политические сказки он пишет с1883 по 1886 годы. В них посательправдиво отразил жизнь России, в которой деспотичные и всесильные мужиков. Но не каждый сможет понять истинный смысл той или инойсказки. В своих сказках Салтыков-Щедрин высмеивает неумение работать помещиков,их нерадивость и глупость. Народ же писатель ставит выше, чем не умеющихработать паразитов-помещиков, которые кормятся результатами труда мужика.Писатель видит, что без крестьян, которые служат помещику, сам помещик ничегоиз себя не представляет. Об этом Салтыков-Щедрин пишет в своейсказкеДикий помещик . В ней он рассказывает о деспотичном и глупомпомещике, который ненавидел крестьян и любыми путями хотел от них избавиться Скотина на водопой выйдет-помещек кричит моя вода! Курица за околицувыбредет-помещик кричит моя земля! И земля, и вода, и воздух-вс его стало В этой сказке Салтыков-Щедрин размышляет обезграничной власти помещиков, которые всячески измываются над крестьянами,возомнив себя чуть ли не богами. Также писатель говорит о помещичьей глупости ипеобразованности был тот помещик глупый, читал газету Весть и тело имел мягкое, белое ирассыпчатое . Бесправное положение крестьянства в царской России Щедринтакже оражает в этой сказке Лучины не стало мужику в светец зажечь,прута не стало, чем избу вымести . Главной же идеей сказки стало то, чтопомещик без крестьянина жить не может и не умеет, и работа помещику
Aleksandr556

Образование – одна из самых консервативных общественных систем. Фор­мы, методы и организация системы образования, в основном сложившиеся в XVII веке и господствующие в современном мире, на протяжении нескольких веков практически не реагировали на развитие технологий. Однако новые ин­формационные технологии, адекватные процессу образования по существу (ибо обучение, передача знаний от поколения к поколению – древнейший ин­формационный процесс), уже внесли в образование существенные новации. Еще больше они сулят в развитом информационном обществе.

Активно развивающаяся наука педагогическая информатика занимается проблемами создания и реализации концепции образования людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Среди целей информатизации образования, наряду с универсальными (развитие интеллектуальных ностей, гуманизация и доступность образования) определяется и ряд специ­фических: формирование информационной культуры обучающихся, инфор­мационное обеспечение образовательного процесса (создание баз данных и баз знаний), индивидуализация обучения на основе новых информацион­ных технологий. В развитых странах, например, в Великобритании, в законе об образовании гарантируется право учащихся с 6 лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе.

По мере продвижения к информационному обществу наблюдаются следую­щие тенденции в сфере образования.

Переход от механического, репродуктивного прогресса обучения к органическому, гуманистическому. Информационные технологии позволяют адаптировать учебный процесс к нуждам отдельного индивидуума и быстро реагировать на возникающие перемены. Организационный достичь этого – инди­видуальное (или глубоко индивидуализированное) обучение. В социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получе­нии образования.

Поддержка разнообразия. Стандартизированный процесс обучения в тради­ционной школе по общим учебным планам и программам не позволяет учи­тывать разнообразие культур, присущее различным группам (национальным, религиозным и т. д.), образующим современное общество. Информационные технологии реализации такого разнообразия.

Развитие системы гибких индивидуальных учебных программ В традицион­ной школе учебная программа фактически представлена набором учебников, отражающих заданный, статичный объем знаний. Переход к новым техноло­гиям представления информации позволяет преодолеть это ограничение, подстраивать учебные программы под возможности и интересы учащихся.

Децентрализация учебных заведений. Вместо централизованного учреждения с фиксированным для каждого учащегося расписанием, набором уроков, школа может предоставить возможности для организации части учебного процесса на дому, а части – в составе гибких, динамически формируемых учебных групп по интересам.

Информатизация управления учебным заведением. В ходе преобразований создается современная информационная среда системы образования. Образо­вательные учреждения, обеспеченные информационными системами, авто­матизируют управленческую деятельность, создают и пользуются распреде­ленными базами данных в различных предметных областях.

Одна из принципиальных проблем, стоящих перед современным образовани­ем – сделать его более доступным для каждого человека Эта доступность имеет и экономические, и социальные, и технологические аспекты. В силу своего динамизма информационное общество требует от своих членов не­прерывного (на протяжении десятков лет) обучения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Что из перечисленного характеризует традиционный тип экономической системы (выберите несколько вариантов)?Государство дает предприятиям обязательные для исполнения планы, что, когда и сколько необходимо произвестиСвободная конкуренция производителейОснова экономики — сельское хозяйствоОриентация экономики на производство продукции военно-промышленного назначенияЗемля и капитал находятся в общем владении семьи, общины2)К какой экономической системе принадлежат большинство государств современного мира?ТрадиционнаяКоманднаяРыночнаяСмешанная3)Установите соответствие между типом экономической системы и ее характеристикой1.Командная экономика2.Рыночная экономика3.Смешенная экономика4.Традиционная экономикаА.Государство занимается распределением ресурсов, решением основных во экономики, определяет цены на товары и услугиБ.Земля и капитал находятся в общем владении семьи, общиныВ.Современное хозяйство, в котором активную роль играют как рынок, так и государствоГ.Цены на товары и услуги, объемы производства определяются рыночными механизмами5)Установите соответствие между понятием и его определением1.Ресурсы2.Экономика3.Товар4.УслугаА. Результат по меньшей мере одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя; как правило, нематериальнаБ. Любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведенный для продажиВ организации хозяйственной деятельности людей, направленной на создание необходимых для потребления благ, или сама хозяйственная деятельностьГ. Все, что экономической деятельности6)Впишите в предложение недостающее понятие.Разграничение деятельности людей в процессе совместного труда называется . Его эффективность в своей работе описал шотландский экономист7)Добровольный и взаимовыгодный обмен благами в форме купли-продажи товаров и услуг за деньги между специализированными производителями называется…С ТорговляБлагаЭкономика8)Выберите из списка понятия, относящиеся к факторам производства.ТрудПриродные ресурсыС ПредложениеПотребности ОЧЕНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*