Цель проекта: создать генеалогическое древо моей семьи с компьютера.
Актуальность проекта:
Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своему роду, своей фамилии, желание стать такими же, как деды. Каждый, который узнает о своих близких, чувствует себя частью большого и надежного целого, он окунается в добрую и благодарную атмосферу, необходимую для его нормального развития.
На одном из уроков окружающего мира мы проходили тему «Моя семья. Семейное дерево». Я очень заинтересовалась своими корнями и решила собрать более полную информацию о родственниках, а также построить модель семейного дерева на компьютере.
Задачи:
1. рассмотреть теоретический материал по теме «Генеалогия»;
2. узнать, как правильно собирать информацию о родственниках для оформления генеалогического дерева и познакомится с правилами оформления генеалогического дерева;
3. собрать информацию о членах моей семьи, входящих в генеалогическое древо;
4. оформить семейное дерево на бумаге;
5. проанализировать программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;
6. создать компьютерную модель «Древо моей семьи».
Объект: генеалогическое древо.
Предмет: программное обеспечение для составления генеалогического древа методы и приемы которые использовались при написании, оформлении и реализации проекта:
теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, беседы), наблюдения. теоретико-эмпирические: изучение документации и информационных материалов; практическое моделирование.Тип проекта:
смешанный (информационно - исследовательский, технический)коллективный, долго Практическая значимость проекта: проект узнать историю семьи, найти сведения о прабабушках и прадедушках, тем самым не потерять связь с со своими корнями.Полученный проектный продукт: компьютерная модель семейного древа, созданная в программе «Древо Жизни».
Выводы:
1. рассмотрен теоретический материал по теме «Генеалогия»;
2. выяснены правила сбора информации о родственниках для оформления генеалогического дерева и правила оформления генеалогического дерева;
3. проведена беседа с родственниками, собран необходимый материал;
4. оформлено семейное дерево на бумаге;
5. проанализировано программное обеспечение, необходимое для составления генеалогического древа;
6. создана компьютерная модель древа семьи в программе «Древо Жизни».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
заполните таблицу" типы экономических систем "1. традиционная экономика 2. административно-командная экономика 3. рыночная экономика записать для каждой экономической системы:1) Кому принадлежит собственность 2) уровень прогресса3) как распределяются блага4) достоинства экономической системы5) недостатки экономической системы
Во-первых: ребёнок это такой же человек, ни чем не отличающийся физиологией от взрослого человека. Так как взрослому курение тоже приносит огромный вред, то и ребёнку он тот же самый вред принесёт. Тем самым мы опровергли утверждение, что вредно курить только детям.
Во-вторых: есть случае когда взрослые люди умирали в мучениях из-за рака лёгких. Причиной рака, стало курение табака. Взрослым тоже курить очень вредно, не говоря уже и о детях.