kotofei147516
?>

Для публичного права характерны:1) удовлетворение общественных интересов2) иерархия нормативно-правовых актов3) диспозитивность поведения участников правоотношений4) равенство участников правоотношений

Обществознание

Ответы

Vorotko814

А1. Какое занятие людей в древности могло быть экологически вредным?

1) охота  

А2. Одной из причин современных экологических бедствий является:  

4) нерациональное использование ресурсов

АЗ. Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам:

2) господства над природой

А4. Главный смысл экологической морали:

1) не навредить окружающей среде

А5. Какое наказание предусматривает закон для предприятий, причинивших вред природе?

3) возмещение предприятием причиненного ущерба

А6. Верны ли суждения об отношениях человека с природой: а) природа для человека является родным домом; б) человек — часть природы?

3) верны оба суждения

А7. Верны ли суждения об атмосфере: а) сокращение кислорода в атмосфере связано с вырубкой лесов; б) сокращение кислорода в атмосфере связано с большим количеством живых организмов на планете?

1) верно только а

А8. Верны ли суждения о природе: а) природа имеет самовосстановления; б) у природы есть восполняемые и невосполняемые ресурсы?

3) верны оба суждения

А9. Верны ли суждения о водных ресурсах: а) запасы чистой пресной воды в мире неисчерпаемы; б) самая чистая вода течет в кранах городских квартир?

4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об охране природы: а) охраной природы в нашей стране занимаются государственные инспекторы; б) охраняя природу, общественные организации могут штрафовать браконьеров и других нарушителей Федерального закона «Об охране окружающей среды»?

2) верно только б

sychevao19975

ответ:Конфликт происходитиз-за разницы в ценностях, установках,  

разницы в воспитании, в окружении.  

Бескорыстие, желание открытость, доброта и  

сила характера противопоставляются трусости, эгоизму,  

жестокости, желанию наказать всех.  

Несомненно, также столкновение двух жизненных позиций  

главных героев – Димы Сомова, героя

рассуждать о благах коллектива, но трусливого и  

безнравственного на деле, и Лены Бессольцевой,  

хрупкой, немного нелепой девочки, но поистине сильного  

и прекрасного человека.

Объективная конфликтная ситуация между Леной и классом  

возникла тогда, когда Лена взяла на себя вину Димки  

Сомова.

Класс сорвал урок, сбежав в кино.  

Вернулось только два человека – Лена, потому что разбила  

коленку, и Дима, потому что забыл деньги.

Диму поймала учительница, и он рассказал, почему класс  

отсутствует, из-за этого их не взяли на экскурсию в Москву.  

Лена слышала разговор Димы с учительницей, и во время

разборок в классе взяла вину Димы на себя.  

Важным моментом является то, что Лена была влюблена  

в Диму: они дружили, гуляли, он пытался ее защищать,  

она считала его лучшим другом и думала, что он считает.

В тот момент, когда она брала вину на себя, Дима не  

решался сказать правду, а Лена не представляла  

действительной картины.

Её образ конфликтной ситуации в самом начале не  

соответствовал той среде, где она находилась,  

и объективно она еще не оценила человека, за  

которого вступилась.  

Она объявляет о своей вине даже с некой радостью,  

думая, что совершает благое дело – выручает друга,  

пытаясь избавить его от испорченной репутации.  

Тот факт, что она стала человеком, который "заложил",  

для нее ничего не значил, она его даже не осознавала.

Осознание конфликтной ситуации с одной стороны –  

со стороны класса – происходит мгновенно.  

Они начинают воспринимать ее как предателя,  

человека лишившего их поездки в Москву,  

как единственного шанса в жизни.  

Причем тут же происходит переход к конфликтному  

поведению.  

Реакция группы мгновенна: скооперировавшись,  

они объявляют ей бойкот, гонят по улице.

Далее конфликт развивается по нарастающей.  

В те моменты, когда класс гонит Лену по улице, они  

становятся больше похожи на бездумно действующую  

толпу, которая следует одному брошенному призыву.

Пиковой точкой конфликта является сцена на костре.  

Эта сцена очень важна, она представляет собой  

некий переломный момент в отношениях Димы и Лены.  

Он так и не смог сказать правду и, перейдя на другую  

сторону окончательно, начинает принимать участие  

в травле Лены: бросает ее платье, поджигает чучело.  

Это- полного подчинения нормам группы, при

Вся эта сцена похожа на некое жертвоприношение.  

И когда Бессольцева чучело и бежит с ним,  

все разбегаются. " Вот тогда-то я и подумала,  

что моя жизнь кончилась", - слова 12-тилетней девочки.  

Момент, когда детская, подростковая жестокость

доходит до самого края.  

Ещё один напряженный момент конфликта происходит  

на дне рождения Сомова, когда Лена приходит,  

побритая наголо, танцует, как ни в чём не бывало,  

затем раскрывает им всем глаза друг на друга.  

Именно тогда звучат слова Мироновой:

"Бессольцева – человек, не то, что вы, все хлюпики…"  

И после этого конфликт идет на спад.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для публичного права характерны:1) удовлетворение общественных интересов2) иерархия нормативно-правовых актов3) диспозитивность поведения участников правоотношений4) равенство участников правоотношений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrova Zhanna1250
srvsm
Kashtelyan Tamara847
Суханова1532
kotocafe45
NataliaBerezovskaya33
akudryashov
Сергеевна_Юрикович
superkiosk249
Igorevich1512
Vrezh
nzagrebin363
Khiryanov
fomindmity1
vasilyevjob6