Общение между людьми в юношеском возрасте характеризуется следующим:
• Они используют сленг, простой язык
• Общение строится на общих интересах, на членстве с одной группе или субкультуре
• Такое общение более искреннее
• В таком общении подросток обсуждает свои проблемы – то есть оно имеет интимно-личностный характер
• Ребенок делится с другими своими чувствами и переживаниями
• Объектом обсуждения является реальная жизнь
• Общение строится на взаимопонимании
Если юноша/девушка общаются со старшими, то такое общение характеризуется:
• Обсуждение дальнейших перспектив
• Передачей имеющегося у взрослого опыта и знаний
• Ребенок восстанавливает эмоциональное состояние в общении с родителями
• Такое общение строится на доверительном отношении
• Сленг и нецензурная речь в таком общении не используется
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С каких примеров можно доказать что культура представляет собой общественное явление?
ответ: Культура есть совокупность достижений общества в его материальном и духовном развитии – материальных предметов текстов и идей, сохраняемых и используемых обществом от поколения к поколению.
Здесь можно выделить следующие аспекты:
генетический. Культура это продукт общества. (З.Фрейд: культура отличает нашу жизнь от животных
и служит двум целям защиты человека от природы и урегулированию отношений между людьми.)
гносеологический.
аксеологический. Культура выступает как совокупность достигнутых в процессе освоения мира
материальных и духовных ценностей. (П.Сорокин: культура – это система ценностей, с которых общество интегрируется, поддерживает функционирование и взаимосвязь своих
институтов). гуманистический. Культура –это развитие самого человека, его творческих нормативный. Культура система регулирующая социальные отношения в обществе, ориентирующая
человека в мире.
социологический. Культура выражается как деятельность исторически конкретного социального субъекта.