nikolai37
?>

Отдых, его особенности в различные исторические эпохи у разных народов Современные формы отдых начал приобретать еще в период античности. Древние греки отдыхали от ежедневных забот, занимаясь музыкой и танцами. В каждом греческом доме были специальные комнаты, в которых собирались друзья хозяев, чтобы показать свои музыкальные таланты. Стоит отметить, что именно древние греки впервые начали путешествовать не только в торговых или захватческих целях, но и для того, чтобы культурно обогатится. У древних римлян был популярен культ здорового тела. Римляне часто отдыхали, посещая термические купальни и бани. Характерным видом отдыха для этих народов было наблюдение за спортивными состязаниями. В эпоху Средневековья особую популярность приобрела охота. Также в это время были рас массовые зрелища. Театральные постановки ставили прямо на площадях городов, поэтому в свободное время их могли посетить все желающее. Позже появись цирковые представления. С развитием технологий, в начале 20 века, популярным видом отдыха стало кино. Во Какие формы досуга стали ведущими в XXI в? Формы досуга Многообразие форм и методов организации и добровольность в их выборе (кружки, любительские объединения, клубы по интересам, вечера отдыха, массовые праздники и др.) В структуре досуга выделяются несколько уровней, которые отличаются друг от друга своей психологической и культурной значимостью, эмоциональной весомостью, степенью духовной активности. а) Самый вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. Пассивный отдых характеризуется состоянием покоя, которое снимает утомление и восстанавливает силы. Активный отдых, напротив воспроизводит силы человека с превышением исходного уровня. Он дает работу мышцам и психическим функциям, которые не нашли применения в труде. Активный отдых в отличие от пассивного, требует некоторого минимума свежих сил, волевых усилий и подготовки. К нему относят физкультуру, спорт, физические и психические упражнения, туризм, игры кинофильмов, посещение выставок, театров, музеев музыки, чтение, приятельское общение. б) Следующий уровень – развлечения. Традиционно развлечениями именуют такие виды деятельности в свободное время, которые дают возможность повеселиться, отвлекают от забот, доставляют удовольствие, т.е. развлечения всегда требуют активности в отличие от отдыха, который может быть пассивным или полупассивным. Еще уточним, в процессе отдыха человек восстанавливает свое физическое состояние, а развлечения необходимы для снятия психологического переутомления. Следовательно, развлечения требуют особой эмоциональной нагрузки. в) Познавательная деятельность, которая вырастает из активного отдыха и состоит в систематическом чтении серьезной литературы, посещения музеев, выставок. Этот вид досуга носит целенаправленный, систематический характер, это овладение миром культурных ценностей, которое раздвигает границы духовного мира молодой личности. г) В познавательной деятельности набирает силу самый серьезный проведения свободного времени, рассчитанный не на потребление, а на созидание культурных ценностей – творчество. Потребность в творчестве глубоко свойственна каждому человеку, и тем более молодому. Творчество приносит высшее удовлетворение и одновременно является средством духовного совершенствования. К творчеству относятся: - декоративно-прикладное творчество (рукоделие, выпиливание, выжигание, чеканку, разведение домашних цветов, кулинарное творчество), - художественное творчество (занятия литературной деятельностью, фольклором, живописью, сочинением музыки, песен, участие в художественной самодеятельности (сценическое творчество)); - техническое творчество (изобретательство, конструирование, рационализаторство д) Особый вид досуга - организация отдыха. Ведь организовать коллективный отдых – это означает ка-ждого человека включить в общую деятельность, соединить его личные интересы с интересами других лю-дей. И эффективность этого процесса во многом будет зависеть от участия в нем самих молодых людей, их умения отдыхать. Культурно-досуговая деятельность – это процесс приобщения к культуре, выраженный в материальной и духов¬ной форме. Культурно-досуговая деятельность функционирует в разнохарактерной, динамично разви¬вающейся природной и социальной среде и представляет собой цен¬ности, образцы и признанные поведения, объективированные в нашем обществе, зафиксированные и передаваемые последующим поколениям в качестве результата. Формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности при¬сущи данному типу общественных и производственных отношений общества и отражают уровень овладения человеком духовной и материальной культурой.

Обществознание

Ответы

Rakitin

ответ:

современная молодежь, не особо отличается от молодежи других времён. тот же возраст, те же проблемы. но сегодня есть проблемы которых не было раньше, другая эпоха, другие правила. из-за изменения общества в целом, отпала нужда в защите своего дома, вот к примеру: в 15 веке всегда висела угроза нападения соседнего государства, города, или же просто деревни. с детства мальчики обучались войне, а девочки, уходом за домом, пока мальчики на войне.

сегодня, юношам и девушкам, не нужно так яро сражаться за свой дом, но ведь этот возраст подразумевает геройство и победы, а где же побеждать, если не на войне. вот и появляется мода, телезвезды, новые виды спорта, молодые учёные. но так же, отсутствие угрозы, приводит к тому, что жить становится более комфортно. война, только на экранах мониторов. отсутствие мотивации, рождает этому миру, людей неспособных прожить самостоятельно. оставь такого одного в лесу, и дай ему всё, что нужно для выживания - он умрет от холода, возле пустого коробка со спичками, потратив их, на обогрев своих рук.

инфантилизм, вот, что отличает современную молодёжь, от ее предшественников, и хотя еще лев толстой писал про инфантильного пьера безухова, но сейчас, это понятие встречается чаще. родители, с детства опекают свое чадо и впоследствии, забывают о том, что ребенок растет. малышу уже 20, а он всё живёт с мамой, несмотря на то, что окончил свой колледж год назад. всё чаще и чаще, встречаются подобные примеры.

источник:   сочинение современная молодежь

Veselova

ответ:

человек — субъект, в единстве двух значений: разделительном и собирательном. в разделительном смысле человек — индивидуум, личность, живое существо. в собирательном смысле человек — человечество, человеческий род, человеческое общество.

между тем и другим "человеком" существует определенная дистанция, которая в практике словоупотребления обозначается как противоположность "человек — общество" (или: "личность — общество", "индивид — род", "я — мы" и т. слово "человек" чаще всего употребляется в разделительном смысле. в собирательном же смысле обычно употребляется слово "общество".

человек-общество — двойной субъект, в котором определяющую роль играет человек. человек — первичный субъект, общество — вторичный. человек "светит" своим светом, общество — отраженным. с другой стороны, эти два субъекта, как два магдебургских полушария, неразделимы. человек для себя — субъект во всех отношениях. общество не является субъектом для себя и тем более субъектом во всех отношениях. для человека общество — отчасти объективная реальность, отчасти часть его самого. по отношению к природе общество— субъект; оно действует, преобразует природу, но по отношению к человеку оно и объективно, и суть нечто зависимое, являющееся, как я уже говорил, частью человека. например, наука, часть общества, не может существовать без отдельных ученых. последние делают науку наукой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отдых, его особенности в различные исторические эпохи у разных народов Современные формы отдых начал приобретать еще в период античности. Древние греки отдыхали от ежедневных забот, занимаясь музыкой и танцами. В каждом греческом доме были специальные комнаты, в которых собирались друзья хозяев, чтобы показать свои музыкальные таланты. Стоит отметить, что именно древние греки впервые начали путешествовать не только в торговых или захватческих целях, но и для того, чтобы культурно обогатится. У древних римлян был популярен культ здорового тела. Римляне часто отдыхали, посещая термические купальни и бани. Характерным видом отдыха для этих народов было наблюдение за спортивными состязаниями. В эпоху Средневековья особую популярность приобрела охота. Также в это время были рас массовые зрелища. Театральные постановки ставили прямо на площадях городов, поэтому в свободное время их могли посетить все желающее. Позже появись цирковые представления. С развитием технологий, в начале 20 века, популярным видом отдыха стало кино. Во Какие формы досуга стали ведущими в XXI в? Формы досуга Многообразие форм и методов организации и добровольность в их выборе (кружки, любительские объединения, клубы по интересам, вечера отдыха, массовые праздники и др.) В структуре досуга выделяются несколько уровней, которые отличаются друг от друга своей психологической и культурной значимостью, эмоциональной весомостью, степенью духовной активности. а) Самый вид досуга – отдых. Он предназначен для восстановления затраченных во время работы сил и подразделяется на активный и пассивный. Пассивный отдых характеризуется состоянием покоя, которое снимает утомление и восстанавливает силы. Активный отдых, напротив воспроизводит силы человека с превышением исходного уровня. Он дает работу мышцам и психическим функциям, которые не нашли применения в труде. Активный отдых в отличие от пассивного, требует некоторого минимума свежих сил, волевых усилий и подготовки. К нему относят физкультуру, спорт, физические и психические упражнения, туризм, игры кинофильмов, посещение выставок, театров, музеев музыки, чтение, приятельское общение. б) Следующий уровень – развлечения. Традиционно развлечениями именуют такие виды деятельности в свободное время, которые дают возможность повеселиться, отвлекают от забот, доставляют удовольствие, т.е. развлечения всегда требуют активности в отличие от отдыха, который может быть пассивным или полупассивным. Еще уточним, в процессе отдыха человек восстанавливает свое физическое состояние, а развлечения необходимы для снятия психологического переутомления. Следовательно, развлечения требуют особой эмоциональной нагрузки. в) Познавательная деятельность, которая вырастает из активного отдыха и состоит в систематическом чтении серьезной литературы, посещения музеев, выставок. Этот вид досуга носит целенаправленный, систематический характер, это овладение миром культурных ценностей, которое раздвигает границы духовного мира молодой личности. г) В познавательной деятельности набирает силу самый серьезный проведения свободного времени, рассчитанный не на потребление, а на созидание культурных ценностей – творчество. Потребность в творчестве глубоко свойственна каждому человеку, и тем более молодому. Творчество приносит высшее удовлетворение и одновременно является средством духовного совершенствования. К творчеству относятся: - декоративно-прикладное творчество (рукоделие, выпиливание, выжигание, чеканку, разведение домашних цветов, кулинарное творчество), - художественное творчество (занятия литературной деятельностью, фольклором, живописью, сочинением музыки, песен, участие в художественной самодеятельности (сценическое творчество)); - техническое творчество (изобретательство, конструирование, рационализаторство д) Особый вид досуга - организация отдыха. Ведь организовать коллективный отдых – это означает ка-ждого человека включить в общую деятельность, соединить его личные интересы с интересами других лю-дей. И эффективность этого процесса во многом будет зависеть от участия в нем самих молодых людей, их умения отдыхать. Культурно-досуговая деятельность – это процесс приобщения к культуре, выраженный в материальной и духов¬ной форме. Культурно-досуговая деятельность функционирует в разнохарактерной, динамично разви¬вающейся природной и социальной среде и представляет собой цен¬ности, образцы и признанные поведения, объективированные в нашем обществе, зафиксированные и передаваемые последующим поколениям в качестве результата. Формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности при¬сущи данному типу общественных и производственных отношений общества и отражают уровень овладения человеком духовной и материальной культурой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hristos1212
Nurislamovna1543
mposte
symkifm
intermar2000
TatyanaVladimirovich
Ямпольский
cmdkotelniki
ВайсманКреденс357
boldyrevanastia22
Петренко1852
yakushkinayuliya
alexsan-0837
ЧумичеваГеннадьевна1827
Люблянова_Р.1777