1. Запишите на лист плюсы, которые даст вам отказ от интернета. Поверьте, жизнь без него просто не может быть скучной!
2. У каждого человека есть увлечения. Гитара, футбол, книги, рыбалка, прогулка по городу – все это гораздо прекраснее, чем виртуальные эмоции.
3. Старайтесь извлекать из интернета только позитивную информацию. Хорошие эмоции будут двигать вас на более частое реальное общение с внешним миром.
4. Знакомьтесь со своими онлайн-друзьями «вживую». Этот также хорошо «отрывает» человека от интернета.
5. Попытайтесь заработать в интернете очень много. После получения первого дохода отношение к сети изменится кардинально.
6. Не ложитесь сразу после блуждания по сети. Пару часов перед сном необходимо посвящать семье и себе.
7. Живите по графику, отводя для интернета не более часа в сутки. У каждого есть масса планов, которые не выполняются из-за сидения перед монитором.
8. Если ваша работа связана с интернетом, обязательно отключайте внимание от монитора и каждый час устраивайте 10-минутную прогулку вдали от компьютера.
9. Удалите аккаунты в социальных сетях, поскольку они имеют наиболее опасное воздействие на психику. Вдумайтесь: зачем вы открываете миру свою личную жизнь?
10. Отключите интернет, установите на компьютер и гаджеты специальные программы для выхода в сеть строго по заранее установленному расписанию.
Удачи Вам! Будьте счастливы, здоровы и любимы!!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подтвердите примерами утверждение о множественности культур в современном мире (или в другой период человеческой истории
Материальная культура связывается обычно с практической деятельностью общества и человека, направленной на удовлетворение элементарных потребностей: человек строит жилище, создает одежду и иные предметы обихода, прокладывает дороги, разрабатывает и применяет технические средства и технологии. Можно сказать, что материальная культура – это воплощенная в конкретных предметах, вещах духовность человека, поскольку практическая деятельность невозможна без духовных усилий человека и общества. Уровень развития материальной культуры изучается и оценивается с точки зрения создаваемых средств и условий для совершенствования преобразовательной деятельности человека, удовлетворения его материальных потребностей, наиболее полного развития и реализации его «Я», потенций человека как субъекта культуры.
Представив себе основные этапы истории человечества, вы сможете убедиться в том, что в различные периоды эволюции материальной культуры создавались неодинаковые условия и средства для воплощения творческих замыслов человека в его стремлении изменить мир и самого себя. Важно также понимать, что прямая связь между уровнем развития материальной и духовной культуры отсутствует. Далеко не всегда тяжелые материальные условия существования человека ограничивают перспективы его духовного развития, и наоборот. (Подберите несколько исторических примеров, подтверждающих или опровергающих это суждение.)
«Те гармонии и пропорции, форму, порядок и ритм, значения и идеи, которые человек интуитивно осознает и прослеживает в своем соприкосновении с природой, социальной жизнью, – все это человек должен своим нескончаемым трудом запечатлеть на стене или холсте, напечатать на бумаге как научную или философскую систему, вырезать в камне или отлить в бронзе, пропеть в балладе, оде или симфонии».
Ричард Нибур, американский теолог и философ
Духовная культура отождествляется с процессом и всей совокупностью результатов духовной деятельности человека: достижениями науки и искусства, представлениями о смысле жизни, ценностными ориентациями, разного рода нормами и предписаниями. Развитие духовной культуры непосредственно связано с формированием, расширением спектра идеальных потребностей человека, деятельностью отдельных индивидов и общества в целом, направленной на удовлетворение этих потребностей. На социально-психологическом уровне духовная культура выступает как система социальных установок, идеалов, ценностей, норм, призванных ориентировать человека в окружающем его мире. Духовная культура пронизывает все стороны социальной жизни и социального взаимодействия людей, создавая ощущение единства, групповой идентичности. Поэтому духовную культуру зможно рассматривать как высшую форму социального отражения жизни человека, в которой раскрываются смыслообразующие идеи, ценностные ориентации, удовлетворяются потребности в самосознании, самопознании, самореализации и самоутверждении.