expozition
?>

Зачем детям учиться в coronavirus​

Обществознание

Ответы

seleznev1980

Прежде всего, карантин или условия самоизоляции могут сильно сказаться на успеваемости ребёнка, также, пока все сидят дома можно не спеша, что-то решать и тренировать мышление.  Никто не спорит, что это не есть хорошо учиться во время "каникул", ведь хочется отдохнуть, но так тоже нельзя. Все должны немного поработать)

Объяснение:

nngudkova1970

Учиться нужно, т.к. сами подумайте: сейчас школьное время и мы бы продолжали усваивать школьную программу ... если бы не коронавирус(

А на следующий год у вас будет много контрольных по этим темам, а также например изучение одной темы в дальнейшем освоению следующих... как-то так. Но сейчас само изоляция... и я не могу сказать, что мы как-то особо учимся, это совсем не то(

tolyan791

К. Маркс не просто отмечал, что общество не состоит из индивидов, а выражает сумму их связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. На примере кооперации он показал, что свойство системы не сводится к сумме входящих в нее элементов. В каждом конкретноисторическом обществе имеются свои модели взаимоотношений индивидов и групп. Связи между ними постоянно меняются, так как общество чрезвычайно динамично. Люди включаются в новые группы, системы, в новую обстановку, среду, к которой принадлежат другие участники. Они (люди) испытывают воздействие этой среды и, в свою очередь, влияют (воздействуют) на нее.

взаимодействия индивидов в обществе могут быть различными: это может быть непосредственная социальная связь (связь между людьми, находящимися в данное время в данном месте, т. е. воспринимающими друг друга непосредственно). Чаще всего это — сотрудничество (выполнение общей работы). Оно имеет широкое распространение и огромный удельный вес.

Другой тип взаимодействия — это опосредованная связь, т. е. связь между людьми, разделенными либо географически, либо временными рамками. Особый тип опосредованной связи устанавливается между людьми, живущими в разное время. Такую связь можно было бы назвать связью-воздействием. Каждое поколение людей связано наследием, оставленным предшествующими поколениями: опирается на его культуру, разработанные им организационные методы и навыки, использует идеи, совокупности верований, духовных течений, добытых поколениями. Эта связь есть воздействие на настоящее, в чем и состоит ее специфика.

Формы проявления взаимодействий чрезвычайно разнообразны. Это и дружба между конкретными людьми, и отношения между педагогом и студентом, и договор о труде между рабочим и работодателем, и сотрудничество между учредителями и проч. Они могут быть слабыми или прочными, устойчивыми или нет, систематическими, интенсивными и пассивными. Но в той или иной степени связи существуют между всеми элементами общества, объединяют их в единую всеобъемлющую совокупность.

Социальное взаимодействие — система взаимообусловленных социальных действий, связанных циклической зависимостью, при которой действие одного субъекта является одновременно причиной и следствием ответных действий других субъектов. Социальное взаимодействие подразумевает в обязательном порядке:

1) наличие двух или более субъектов взаимодействия;

2) систему взаимных ожиданий;

3) целенаправленную деятельность каждой из сторон;

4) проводников социального взаимодействия.

Субъектами социального взаимодействия могут выступать как индивиды, так и группы, общности. Субъектом международного права всегда выступает государство. Президенты, короли, шейхи в идеале представляют интересы государства на высшем уровне. В зависимости от решаемых задач интересы государства могут представлять министры, руководители различных ведомств, спортсмены и т. д. Если же указанные представители государства совершают частный визит, то они выступают в качестве индивидуальных субъектов взаимодействия. К сожалению, чиновники в России часто путают личный интерес (интерес социальной группы) с государственным. Каждый человек постоянно выступает в качестве субъекта или объекта социального взаимодействия. Согласно своему интеллектуальному и нравственному уровню, а также достигнутому социальному статусу и социальной роли индивид старается выбирать и партнеров социального взаимодействия.

Выбирая объект социального взаимодействия, субъект ожидает определенного поведения (ответной реакции). От адекватности этой реакции зависят дальнейшее поведение субъекта и форма взаимодействия его с выбранным объектом. Реакция может быть отрицательной, индифферентной или заинтересованной. Идя на встречу с незнакомым человеком, вы ожидаете от него поведения, адекватного целям и задачам встречи, а также нравственно-правовым нормам, принятым в той социальной группе (обществе), к которой вы принадлежите. Но и ваш партнер, идя на эту встречу, вправе ожидать от вас того же. Поэтому предварительно человек всегда мысленно проигрывает ситуацию ожидаемого взаимодействия в зависимости от складывающейся ситуации. Человек, имея несколько статусов и отражая соответственно различные социальные роли, адаптирует к ним и систему взаимных ожиданий. По мере углубления взаимоотношений между субъектами их взаимные ожидания становятся более определенными, устойчивыми и предсказуемыми.

Деятельность обеих сторон в системе социального взаимодействия всегда целенаправленна. Если мышление человека не нарушено, оно всегда конкретно и носит избирательный характер. Социальное взаимодействие — простейший элемент любого вида социальной деятельности людей.

В социологии первым использовал данное понятие М

tashovairina
1) Зубная паста улыбка:
Удаляет до 90% потемнений зубной эмали всего за 3 дня, благодаря иновационной технологии "светоотражающего эффекта", предотвращает возникновение зубного налета и сохраняет естественную белизну зубов в течение нескольких часов, укрепляет зубную эмаль и противостоит её разрушению благодаря содержанию фтора, обладает приятным вкусом и оставляет длительное ощущение свежести, борется с появлением зубного камня.
В конце можно добавить какой-нибудь слоган, например:
Сделайте вашу улыбку белоснежной!
Для тех, кто любит собственные зубы!
Выбор стоматологов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зачем детям учиться в coronavirus​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисов
af-rc7893
Vladimirovna-Ignatenko1890
Иванова
shakovaea
Алексеевна_Валентиновна
sirenashop25
Ruzalina_Svetlana1435
vvk2008
bronco-s
ilma20168
cernovarmechta
Владимир-Денисович1080
vera4
lyukiss