Извиняюсь что не слишком кратко.
Что такое самообразование? «Самообразование — это образование,
приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы».
Самообразование — это самостоятельное приобретение учащимися знаний с учетом их интересов и склонностей из различных источников дополнительно к тем, которые получены в стационарных или заочных учебных заведениях.
Самообразование как процесс овладения знаниями тесно связано с
самовоспитанием и считается его составной частью.
Как понимать эту связь? В чем она заключается? Для значительной части
учащихся старших классов характерна тенденция к постоянному
самоусовершенствованию, стремление развивать в себе определенные качества
личности, искоренять отрицательное в поведении и чертах характера. Говоря иными словами, школьники занимаются самовоспитанием, воспитанием самих себя. Но учащиеся не только ставят перед собой определенную цель, они стремятся достигнуть ее. Для решения поставленной перед собой задачи используются различные пути, в том числе и самостоятельный поиск знаний путем чтения дополнительной научно-технической и художественной литературы, выходящей за пределы обязательной учебной программы. Поэтому в процессе самовоспитания у школьников развивается умение самостоятельно организовать свою деятельность по приобретению новых знаний.
Самообразование учащихся является ключом к решению ряда роблем
школьного обучения.
Известно, что полученные на уроках знания, особенно в старших классах, нуждаются в закреплении и углублении. В домашних условиях учащийся должен самостоятельно, без посторонней разобраться в новом материале, изложенном в учебниках или в других источниках, выполнить упражнения творческого характера, решить математические задачи.
За последние годы в школе получила широкое распространение новая форма классных занятий — семинары. Для того чтобы выступить на семинарском занятии с докладом или сообщением, нужно основательно к нему подготовиться.
В старших классах применяется система зачетов, суть которой заключается
в том, что учащийся не только повторяет пройденное по определенным разделам курса, но и привлекает дополнительную литературу и самостоятельно изучает ее.
Следует учитывать, что школа обеспечивает учащихся знанием только основ наук. Она не в состоянии дать молодежи того комплекса научных сведений, который потребуется ей в практической работе. Если кто-либо из учеников думает, что школьных знаний хватает навсегда, что, закончив школу или другое учебное заведение, уже не надо больше учиться, он глубоко заблуждается. Д. И. Писарев указывал, что надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим результатам, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять и
расширять свои знания? Дело в том, что в век научно-технической революции, в век атомных электростанций и завоеваний космоса наука, техника, производство не стоят на месте, а непрерывно развиваются и совершенствуются. Объем научных знаний с каждым годом увеличивается. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые десять лет. Это и обязывает любого специалиста независимо от ранее полученного образования, профессии, возраста, если он хочет быть на уровне современных достижений науки и техники и не желает отстать в духовном развитии, заниматься самообразованием.
Для чего человек учится? ответ на этот вопрос был отчетливо
.
Объяснение:
Держи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ Тест 1.Часть экономически активного населения, которая хочет работать, ищет работу, но не может её найти в определённое время на конкретной территории1) пенсионеры2) инвалиды3) безработные4) несовершеннолетние1.Время добровольного поиска работником нового места работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место, называется1) структурной безработицей2) фрикционной безработицей3) циклической безработицей4) сезонной безработицей2.Безработица, которая возникает в результате технического прогресса, сокращающего с на работников одних профессий и увеличивающего с на работников других профессий, называется1) структурной2) фрикционной3) циклической4) сезонной2.Безработица, которая вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе, называется1) структурной2) фрикционной3) циклической4) сезоннойЗагрузка…3.Потерявшие работу из-за кризиса (спада) в экономике относятся к безработице:1) структурной;2) циклической;3) фрикционной;4) сезонной3.Безработными считаются:1) все неработающее население;2) желающие работать, но не имеющие возможности получить соответствующую своей профессиональной подготовке работу;3) неработающие и получающие пособие по безработице;4) утратившие к труду.4.Как называется вид безработицы, связанный с поиском и ожиданием работы?1) структурная;2) сезонная;3) фрикционная;4) циклическая.4.В стране А. уголь перестал использоваться в энергетической отрасли. Закрылось большинство шахт, шахтеры потеряли работу. Какого типа безработица наблюдается в стране А.?1)естественная2)фрикционная3)структурная4)сезоннаяЗагрузка…5.Верны ли следующие суждения о безработице?А. Безработным является любой неработающий человек.Б. Безработица усиливается в период экономического кризиса.5.Человек, который болен бронхитом и по этой причине временно не работает, относится к категории:1) занятых2) безработных3) временно безработных4) не включаемых в общую численность рабочей силы
1. безработные
2.фрикционной безработицей
3.структурной