"Роль самообразования в жизни человека"
Объяснение:
Сейчас роль самообразования у человека велика. Наш мозг так устроен, что бы тратить свою энергию на выполнение работы. Если эту потребность не заполнять, он будет чувствовать себя подавлено и паршиво. Самообразование-отличный выход. Помимо своей основной работы, человек может получать доп. знания с разных источников (интернет, книги, репетиторы), тем самым повышая свой уровень знаний и хорошего самочувствия. Он может это делать для общего развития, но в основном так люди повышают свою квалификацию в той, или иной сфере. Успешные люди имеют ряд привычек, которые им учиться, при этом затрачивая меньше энергии. Например соблюдать режим сна, мы можем долго это отрицать, но утром мозг лучше обрабатывает информацию, нежели вечером. На примере Альберта Энштейна, не все знают, что знаменитому гению также пришлось бороться за то, чтобы добиться признания и известности. Альберта воспринимали как чудака, который отличается от сверстников задержкой развития. Так считали не только его одногодки, но и преподаватели. Известный ученый не говорил практически до 4-х лет, читать он начал не раньше 7-и. Но это не помешало Альберту сделать массу открытий, получить Нобелевскую премию, стать известным физиком.
Среди его открытий выделяют общую теорию относительности, эквивалентность массы и энергии, фотоэлектрический эффект и другие достижения. Для этого он проводил множество экспериментов, саморазвивался.
Я могу сделать вывод, что важность самообразования у человека всегда была высока, такие люди добиваются успеха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ДО 15 00 ПО МСК ДЛЯ РЕШЕНИЯ Прочитай стихотворение Пушкина «У лукоморья дуб зелёный…» и распредели экономические роли среди персонажей этого стихотворения Список экономических ролей: предприниматель, менеджер отдела управления, менеджер отдела сбыта и продаж, менеджер производственного отдела, поставщик сырья, специалист по рекламе. Можешь добавить других сказочных героев и определить для них роли.
Иску́сство (от церк.-слав. искусьство, ст.‑слав. искоусъ — искушение, опыт, испытание) — одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики.
Объяснение:
Обычно под искусством понимается выражение действительности сквозь призму художественных образов, таким образом искусство может определить человек написавший (обсуждаемую в данный момент) картину. Также искусство — это процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства». Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги.
Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом в процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.
Иллюстрацией несводимости процесса и результата творчества к логическому выводу из известных положений могут служить слова Нильса Бора: «Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной».
Творчество — умственный процесс свободной реализации мысли…