miheev-oleg578
?>

Какие ситуации являются примерами семейных правоотношений? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Петровы усыновили ребёнка из детского дома. 2. Анна получила по наследству дом бабушки. 3. Супруга устроилась на работу в школу учителем начальных классов. 4. Сын устроился на работу в семейную фирму. 5. Родители несовершеннолетней Алины были временно ограничены судом в родительских правах. 6. Алёна и Владимир заключили брачный контракт.

Обществознание

Ответы

Людмила902
1, 5, 6.
ВалерийАндреевна1788

1. Потребность- это нужда, необходимость в какой-либо сфере жизни.

2. Биологические, социальные, духовные

3. Потребности человека индивидуальны. Каждому необходимо своё. У каждого человека есть свои определённые нужды.

4. По-разному. Все зависит от склонностей человека к различной деятельности.

5.Мышление — это человека мыслить и представлять образы, определять возможности их изменения и применения.

6. Эмоции зависят от настроения человека и изменчивы, а чувства имеют постоянный характер.

7. Духовный мир человека составляют его мысли и чувства, жизненные ценности.

Жуков219

1. Общение важно для человека по некоторым причинам:

1) Это заложено у нас на биологическом уровне, человек - существо групповое. У людей есть духовная потребность в общении.

2) Благодаря общению, мы узнаём большинство полученной нами информации.

3) С общения мы сообщаем другим свои мысли,другие сообщают их нам, так люди сближаются, благодаря общению.

4) Правильность изложения речи (мы её отрабатываем со временем и опытом нам объяснить другим чего мы хотим, что нам надо, а что не надо.

2. В мой круг общения входит довольно много людей. В первую очередь - это моя семья. Ещё я общаюсь со своими одноклассниками и членами спортивной команды. Так же я поддерживаю связь с друзьями по интернету, с которыми я познакомилась в летних лагерях или на выездах из за соревнований. Некоторые из всех этих обществ мне ближе всего.

Общаюсь я именно с ними, так как я провожу большую часть времени в их окружении - дома, в школе, на тренировке ну и в социальных сетях. В основном многие из моих сверстников мне являются хорошими друзьями или приятелями, так как из за общего возраста у нас схожие интересы. А семья - всегда мы стараемся двигаться на одной волне ни смотря на различия в возрасте.

Я считаю, что при общении со сверстниками, как и с другими людьми, важно не нарушать границ, не грубить без повода, стараться понимать человека, представлять себя на его месте, прежде чем нагрубить или задать какой-либо неудобный вопрос. Может человеку больна или неприятна эта тема. Лучше говорить о общих тем, но прежде, найти их, не нарушив границ.

В общении со взрослыми так же соблюдайте границы и не будьте грубыми, к ним принято общаться на ВЫ и вместо обыденного привет говорить здравствуйте, но если это близкий вам человек, например тётя, то по обоюдному согласию вы можете даже и обняться при встрече. Старайтесь уважительно относиться к взрослым, но если они неуважительно и грубо относятся к вам, лучше прекратить вести разговор или даже последующее общение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие ситуации являются примерами семейных правоотношений? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Петровы усыновили ребёнка из детского дома. 2. Анна получила по наследству дом бабушки. 3. Супруга устроилась на работу в школу учителем начальных классов. 4. Сын устроился на работу в семейную фирму. 5. Родители несовершеннолетней Алины были временно ограничены судом в родительских правах. 6. Алёна и Владимир заключили брачный контракт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich58
Ivan500
a1rwalk3r
monolit-kolomna
mushatolga
yuraotradnov
Varagyant
dyatchina63
Immortal3331
linda3930
aninepp
Sacharov84
Дубровская571
armentamada1906
sergeychelyshev197618